#театрэтонасилие
сегодня рубрика #театрэтообъективация. узаконенная объективация. артистка должна быть красивой, стройной, упругой и гибкой, с телом артистки можно делать все что угодно, это ее инструмент. да, травести можно быть милой, приятно-полненькой, но это не мой случай. в трудовом договоре прописано, что артист обязан следить за своей физической формой, а где-то в киношных договорах ещё за психическим состояниям (ха, хитро). и вроде бы все логично. ну кому приятно смотреть на целлюлит из партера? кому хочется тратить на новые костюмы свои честно_отмытые, если можно актрису заставить похудеть и приодеть во что-нибудь «из подбора»? а я до сих пор уверена, что у настоящей актрисы не может быть животика...
комплексы, связанные с фигурой, преследуют меня с детства. много лет я просыпалась и засыпала с мыслью, что у меня некрасивое тело и мне нужно похудеть. как у многих, наверное. я не пришла сюда обесценивать чужой опыт и говорить, что мне приходится хуже. отмечу только, что тебе каждый человек может указать на лишний вес. начиная с работника буфета (самое стыдное), монтировщиков, коллег, которые вроде как из лучших побуждений, заканчивая режиссером, которого ты может в первый и последний раз видишь, но, сука, рот у него не закрывается сегодня и всем он советы раздаёт, а вот вам, девушка, не мешало бы похудеть. спасибо, я учту.
я ещё вернусь к разговору о теле и кому оно принадлежит (спойлер: мне и больше никому). а щас уловила некоторую цикличность в том, с чего все началось и чем все закончилось.
короче, вашему вниманию представляется заголовок, который я увидела спустя месяца 2 после начала работы и не сразу смогла сформулировать отношение. кто-то сказал: «ну... это омская пресса...». кто-то, что на моем месте был бы рад такому комплименту и чего я могла ожидать «с такими-то сиськами». мне было мерзко и обидно. я каким-то невероятно спасительным чувством юмора обошлась с этим заголовком и забила. ну а кому предъявлять? системе? театру, что не отстоял меня? анонимному журналисту? вот и я не знаю.