Какие у вас альтернативы? Их не много. Давайте рассмотрим варианты и попробуем разобраться, к чему приведет каждое из решений. Не проводить опросы Вы конечно же можете решить, что вам это не нужно, и вы и так все лучше всех знаете о своих клиентах. Что ж, вы имеете право на любой выбор в этой жизни. Если вы озабочены тем, что у вас недостаточно хорошо работает реклама, и вы хотите от нее большей отдачи, то без опроса вы не сможете получить больших достижений. Вы можете: - Менять специалистов, маркетологов - Делать новые сайты, интернет магазины - Поднимать рекламные бюджеты - Обвинять политиков, погоду, кризис, бога Что вы получите: - Головную боль, связанную с текучестью кадров - Раздутые рекламные бюджеты - Высокую стоимость получения клиентах - Отсутствие свободных средств - Малый отклик с рекламы Вам нравится такое будущее? Давайте альтернативы. Проводить опросы Вам не нужно: - Менять постоянно специалистов, реклама дает отличный результат - Вам не нужно постоянно создавать все нов
Проводить или не проводить опрос — вот в чем вопрос
13 октября 202113 окт 2021
3
1 мин