Найти в Дзене

Проводить или не проводить опрос — вот в чем вопрос

Какие у вас альтернативы? Их не много. Давайте рассмотрим варианты и попробуем разобраться, к чему приведет каждое из решений. Не проводить опросы Вы конечно же можете решить, что вам это не нужно, и вы и так все лучше всех знаете о своих клиентах. Что ж, вы имеете право на любой выбор в этой жизни. Если вы озабочены тем, что у вас недостаточно хорошо работает реклама, и вы хотите от нее большей отдачи, то без опроса вы не сможете получить больших достижений. Вы можете: - Менять специалистов, маркетологов - Делать новые сайты, интернет магазины - Поднимать рекламные бюджеты - Обвинять политиков, погоду, кризис, бога Что вы получите: - Головную боль, связанную с текучестью кадров - Раздутые рекламные бюджеты - Высокую стоимость получения клиентах - Отсутствие свободных средств - Малый отклик с рекламы Вам нравится такое будущее? Давайте альтернативы. Проводить опросы Вам не нужно: - Менять постоянно специалистов, реклама дает отличный результат - Вам не нужно постоянно создавать все нов
Оглавление

Какие у вас альтернативы? Их не много. Давайте рассмотрим варианты и попробуем разобраться, к чему приведет каждое из решений.

Проводить или не проводить опрос — вот в чем вопрос
Проводить или не проводить опрос — вот в чем вопрос

Не проводить опросы

Вы конечно же можете решить, что вам это не нужно, и вы и так все лучше всех знаете о своих клиентах. Что ж, вы имеете право на любой выбор в этой жизни.

Если вы озабочены тем, что у вас недостаточно хорошо работает реклама, и вы хотите от нее большей отдачи, то без опроса вы не сможете получить больших достижений.

Вы можете:

- Менять специалистов, маркетологов

- Делать новые сайты, интернет магазины

- Поднимать рекламные бюджеты

- Обвинять политиков, погоду, кризис, бога

Что вы получите:

- Головную боль, связанную с текучестью кадров

- Раздутые рекламные бюджеты

- Высокую стоимость получения клиентах

- Отсутствие свободных средств

- Малый отклик с рекламы

Вам нравится такое будущее?

Давайте альтернативы.

Проводить опросы

Вам не нужно:

- Менять постоянно специалистов, реклама дает отличный результат

- Вам не нужно постоянно создавать все новые и новые сайты, потому что старые не оправдывают ваших надежд. Сайт работает отлично и дает достаточное количество клиентов

- Рекламный бюджет не раздут и вы можете вложить сэкономленные деньги во что-то еще.

- Вы благодарите тех, кто вам провел опрос, т.к. вы видите, что продажи увеличились и доход вырос.

Что вы получите:

- Довольный персонал, получающий достойную зарплату

- Низкая стоимость получения клиента

- Ваши доходы растут

- Вы получаете достаточное количество клиентов

Какое будущее вам больше по душе?

Заказать проведение опроса и задать вопросы можно по тел. +7(919) 609 61-99 или по WhatsApp +79196096404 Юлия и Алексей
-2

Читайте предыдущие посты:

#реклама #маркетинговая стратегия #маркетинг #продвижение #опросы #анализ рынка #увеличение продаж #увеличение конверсии #интернет продвижение #реклама в интернете