- Муж,- говорила я, размахивая руками.- в мире творится полное непотребство! Америка сдает позиции, Франция недовольна, в Германии власть меняется, ЕС недовольна Польшей и Венгрией, Польша недовольна всеми, а на Украине очередные выяснения, кто ее обирать будет. Я уже не говорю про Японию, которая сама с собой торгуется, сколько ей островов Россия отдать должна,- то ли два, то ли четыре. А Грузия, а Молдова, а ... . В общем, я хочу про все это написать! Новости у нас читают в основном наши, а вот взгляд с "ихней" стороны... все это безумно интересно, мы в такое время живем!
- Не-не-не,- покрутил муж головой.- Только не про политику. Если в тебе проснулся великий графоман, лучше пиши про что-нибудь нейтральное. Тебя будут блокировать и активно не любить читатели. Оно тебе надо?
Я задумчиво подергала себя за волосы. Нервотрепка мне была не нужна, но политику я уважала и имела что сказать по любому поводу.
- А может я осторожно, нежно и бережно, а?- смущенно поковыряла я ножкой пол. - Нейтрально так...
Муж хмыкнул и развернул комментарии под одной из новостей вчерашнего дня. Читатели в оных комментариях виртуально выдирали друг другу волосы, обзывали друг друга нехорошими словами , и дискуссии в большинстве случаев сводились к неоспоримому доводу "сам дурак". Обзываться мне не хотелось. Банить половину потенциальных читателей за нецензурщину и хамство тем более.
- Ты предлагаешь писать про экономику?- погрустнела я. - Так прогнозы сейчас делать дело неблагодарное, слишком все от политики зависит. Да и набегут "профи", которые мне в два счета докажут, что я на самом деле ничего не знаю, не понимаю, в школе училась на двойки, а из универа меня выгнали за неуспеваемость. Сейчас все великие специалисты. Каждый третий экономист, каждый второй финансист, а психологи вообще все поголовно. С опытом, дипломами Оксфорда или МГУ и научными степенями. И где они все только в реальной жизни прячутся... .
- Ну, я тогда не знаю,- пожал плечами муж.- про семью пиши, про детей или вон, ты книги любишь, пиши про литературу.
- За статьи про семью меня съедят быстрее, чем за политические,- проворчала я.- Как откроешь какую семейную историю,- сплошные разговоры про деньги и про то, кто, что, кому и сколько должен. Не семьи, а коммерческие организации с уставным капиталом, обеспеченным родителями. Меня за несогласие с этой позицией просто распнут.
А литература... да кто сейчас интересуется литературой, кроме специалистов. А специалисты меня расчленят, потому что я не филолог ни разу, а точно знать, что именно имел в виду Пал Палыч, когда писал о заброшенной коновязи в сибирских лесах, могут только они, специалисты, а не мы, безграмотные читатели.
- Ты же довольно грамотно пишешь,- озадачился супруг.- Сейчас в интернете все безграмотные, даже мне не стыдно с моей честной двойкой по русскому.
- Это тебе так только кажется. Для специалистов по великому и могучему меня выгнали из деревенской школы за безграмотность, и теперь я кручу хвосты коровам.
- Каким коровам?
- Тем, которым безразлично мое ужасное владение орфографией, конечно же.
Муж озадаченно почесал нос, немного подумал и расплылся в довольной улыбке:
-Какая радость! Моя жена полная бездарность , и поэтому ей не стать великим графоманом! Пошли, сделаешь мне кофе... Эй, чего ты дерешься?
Я с чувством собственного достоинства отложила диванную подушку и ответственно заявила:
- Я абсолютная бездарность, и именно поэтому из меня выйдет самый лучший графоман! Я буду писать много, бездарно и ни о чем.
-И зачем тебе это надо?- как-то совсем нерадостно вопросил мой дорогой супруг.
-Я буду писать много,- ласково улыбнулась я благоверному.- И варить мне кофе будешь ты!