Найти в Дзене

Как провести опрос, чтобы он дал нужный результат?

Опрос должен проводиться специалистом Бывает, что мы предлагаем клиентам провести опрос, а они говорят: "А нам уже проводили"... Когда начинаешь прояснять, кто и как проводили, выясняются довольно интересные вещи... Опрос проводили сами владельцы бизнеса. Когда начинаешь более глубоко копать, выясняется, что вопросы составлены неверно. Они выясняли, купят ли их клиенты товар по X стоимости или нет... Глупо проводить такие опросы, и они вам точно не поднимут доход. Если человеку нужен товар или услуга, то он его купит, и цена будет на последнем месте. Мораль сей басни такова: Доверьте проведение опроса профессионалам. Вы же не будете делать сами себе операцию, когда у вас аппендицит? Вы доверите это специалисту, который обучен это делать. Так и тут. Не нужно говорить, что у вас есть проведенный опрос, если он проведен некомпетентным человеком, и не нужно потом жаловаться на то, что у вас нет результатов. Проведение опросов – это пласт технологии, и ее нужно знать и соблюдать, чтобы пот
Оглавление

Опрос должен проводиться специалистом

Бывает, что мы предлагаем клиентам провести опрос, а они говорят: "А нам уже проводили"... Когда начинаешь прояснять, кто и как проводили, выясняются довольно интересные вещи...

Опрос проводили сами владельцы бизнеса. Когда начинаешь более глубоко копать, выясняется, что вопросы составлены неверно. Они выясняли, купят ли их клиенты товар по X стоимости или нет... Глупо проводить такие опросы, и они вам точно не поднимут доход. Если человеку нужен товар или услуга, то он его купит, и цена будет на последнем месте.

Мораль сей басни такова: Доверьте проведение опроса профессионалам.

Вы же не будете делать сами себе операцию, когда у вас аппендицит? Вы доверите это специалисту, который обучен это делать.

Так и тут. Не нужно говорить, что у вас есть проведенный опрос, если он проведен некомпетентным человеком, и не нужно потом жаловаться на то, что у вас нет результатов.

Доверьте проведение опроса профессионалам
Доверьте проведение опроса профессионалам

Проведение опросов – это пласт технологии, и ее нужно знать и соблюдать, чтобы потом получить нужный эффект от рекламы.

Еще способы неправильно провести опрос

Заранее подготовленные ответы

Был случай, когда ко мне на улице подошла сотрудница МТС и попросила ответить на опрос. Я согласился. И сразу понял, что опросы проводятся неправильно, т.к. она зачитывала мне список готовых ответов, и я должен был выбрать что-то из готового. И я из вежливости продолжил. Но когда дошло дело до одного вопроса, где из предложенных ответов мне ничего не подходило, я ответил вне списка предложенных ответов. Девочка растерялась... и попросили меня выбрать из предложенных пунктов. На этом мы и распрощались.

Проводить опросы с заранее подготовленным списком ответов – это глупо. Толку от таких опросов мало. Вы не можете получить от таких опросов никакой пользы.

Опросы на сайте

Вы наверняка видели, когда на сайтах висят опросы и вам нужно ставить галочки. Это практически то же самое, о чем мы говорили в пункте выше, только этот способ распространен в интернете. Такой способ тоже не годится.

Сервисы для проведения опросов

Сейчас есть множество сервисов по проведению опросов. Смысла их использовать нет, т.к.

1) Вопросы должны быть составлены правильно. Если список вопросов составляет некомпетентный человек, то он получит ответы, которые не дадут нужного результата.

2) Как мы помним из предыдущей статьи, нам важно попадать в целевую аудиторию. Если вы опрашиваете не целевую аудиторию, то и получите не те ответы и результаты опроса не дадут вам кнопок и роста продаж. На сервисах зарегистрирована обычно молодежь и студенты, которые за деньги выполняют задания. Важно проводить опросы именно среди ваших потенциальных или же уже состоявшихся клиентов!

3) Сами по себе ответы не имеют никакой ценности, важно уметь их правильно обработать и выявить те данные, которые вы можете использовать. Это опять же технология. Если вы не изучали, как проводить опросы и у вас нет практики в этом, то лучше предоставить это специалистам.

Обратитесь к специалистам

Обученные специалисты

У нас в компании есть обученный специалист по проведению опросов с 16 летним стажем. Специалист по составлению и обработке данных опроса.

Как мы проводим опросы

1) Сначала мы составляем и подписываем с вами договор

2) После оплаты с вами связывается наш специалист и проясняет все в отношении вашей ЦА.

3) Мы подготавливаем опросник и бонусы для стимула получения ответов от вашей ЦА.

4) Далее мы запускаем сам опрос и собираем ответы.

5) Минимальное количество ответов – 100.

6) Далее мы обрабатываем ответы и выявляем кнопки.

7) Предоставляем вам отчет и данные по опросу, выявленные кнопки и несколько рекламных текстов с использованием выявленных кнопок.

8) Далее эти данные вы может использовать: на сайте, в листовках, при обзвоне, при емайл рассылке и т.д.

9) Если вы оплачивали также и лендинг на основе опроса, то мы делаем его для вас. Потом останется лишь запустить на него рекламу и снимать сливки!

Заказать проведение опроса и задать вопросы можно по тел. +7(919) 609 61-99 или по WhatsApp +79196096404 Юлия и Алексей
-2

Читайте также:

Нам опрос не нужен - это лишняя трата денег

#реклама #маркетинг #продвижение #доход #маркетинговые исследования #опросы #анализ рынка #увеличение конверсии #увеличение продаж