((часть 3) "Неудачница"
Течение времени, а вместе с ним и реальность как обычно в самый неподходящий для того момент вытаскивают из объятий шерстяного одеяла. От пяток до кончиков пальцев пробежал холод, оставляя после себя показывающие мурашки. Одеяло перелезло длинной стороной поперек относительно полу спящей Лизы, поэтому теперь оно было коротким и скрыться от холода под ним гораздо проблематичней. Лиза поежилась и поджала ноги сильнее. Колючая шерсть одеяла не давая удобно устроиться. Лиза была ещё одной ногой во сне, но ощущение пространства и остальные чувства уже пришли. Первым была неизвестность, вторым страх, а только после - осознание своего местоположения. Она слишком хорошо знает пружины, которые врезаются в бедро и этот запах старости и сырой пыли. На задворках спящего сознания появилась надежда на ошибку, но стоило ей открыть глаза, как перед ней возникла ненавистная красная обивка дивана, а в носу защекотало, взгляд перешёл на серое одеяло в катушках, которые кололи все тело. Ее передёрнуло.
Воспоминания стали прокручиваться назад, в груди все сжалось, руки затряслись от осознания того, что произошедшее минувшей ночью бесследно исчезло и как бы она не переворачивала в голове каждый угол вспомнить не получалось. Душа нага, как и ее тело, но не беспомощна. Но не это пугало ее. Она осторожно высунула одну ногу из под одеяла. Холодные пальцы коснулись чего-то теплого, Лиза почти вскрикнула и выпорхнула из постели, прихватив с собой колючий кусок ткани, наспех обернувшись им. На краю дивана, опрокинув голову набок спал Питер. Руки свисали со спинки, а тело почти съехало. Брови съехались у переносицы, а рот слегка приоткрыт. К счастью, Питер был одет. Хоть рубашка, которая обычно идеально выглажена ним же, была помята и навыпуск из серых брюк. Волосы растрепаны, но в этом был своеобразный шарм.
От этого вида картина происходящего не стала полноценней, наоборот, ее беспощадно закрасили темной краской, поперек мазни на холсте. Обычно это называют современным искусством. Каждый видит своё, но внезапная слепота и ощущение грызущей изнутри пустоты не давало разглядеть хоть один штрих.
От страха или неизвестной переменной подступила головная боль, захотелось пить. Слюны не хватало, чтобы увлажнить горло и избавиться от боли. Лиза проковыляла до стула в противоположном углу комнаты, одеяло тащилось за ней, собирая сор с пола. На спинке стула висел черный пеньюар. Ткань скользнула по плечам ощутимо приятней и мягче старого одеяла. Лиза не стала его складывать, скомканным и скрученным в несколько раз оно оказалось на стуле. Затянув узел на ремешке пеньюара, Лиза ещё раз бросила взгляд на Питера. Его поза вовсе не изменилась, а сопение было все таким же громким.
Она пробежала на носочках сквозь коридор на кухню. В голове было только одно желание —покурить. На столе была пачка, но та оказалась пуста. Ещё одна капля отвращения и безнадёжности к этому дню. Лиза сжала пачку в кулаке, а затем та полетела в мусор. Гнев появился из воздуха. Не хватало ощущение горечи на языке, того успокоения, которое ей обычно доставляет сигарета. Она меряла шагами небольшую комнату, иногда останавливаясь у окна. Продлилось это недолго. В голове появилась идея, от которой внутри запорхали бабочки. Кофе. Она варила его в своей жизни только несколько раз, но часто наблюдала, как это делает Питер.
Турка стояла на плите, в ней уже был кофе, сахар, разбавленные водой. Она ненавидела кофе без сахара, ей он казался слишком горьким, почти до такой степени, что вызвало рот. Поспешно воздух пронизывали ноты напитка. Когда настало время в третий раз кипятить кофе, в коридоре послышались шаги, а затем негромкое.
—Лиза…как спалось?—где то в его тоне слышалась усмешка. Он стал оправлять рубашку, застегивать пуговицы на манжетах.
Девушка облизнула губы, уставившись на Питера.
—Ты..мы…—Либо Лиза ещё не проснулась, либо дар речи покинул ее, никак не получалось сформулировать предложение.
—Именно… —Глаза Лизы округлились, а рот приоткрылся. —Именно не то, что ты себе представила. Ты вчера не могла идти даже сама. Сколько ты выпила? —он говорил это издевательски спокойно. Лиза нахмурились, пытаясь снова вспомнить.—не помнишь? Стучала в дверь так, что слышал пятый этаж. Я спал, ты меня разбудила, пока я пытался выяснить что произошло, ты гордо прошла до гостиной и легла на мою кровать, по дороге снимая с себя одежду. —он оперся на край стола, взгляд его переменился, теперь он уже без издёвки, в нем проступило сочувствие.—Ты выглядела заплаканной, что-то случилось? И где ты вчера была?
Лиза молчала недолго, а затем честно призналась.
—Помню только, что пришла к Ане, ты ее видел недавно, она с нами ходила в полицию. —Лиза потерла рукой глаза.
—Ана? Значит она привела тебя?
—Я не помню. —занудила Лиза. Взгляд на Питера. Всего несколько секунд. Болезненный.
—У тебя кофе горит. —спохватился Питер.
Зашипела газовая конфорка, Лиза вскрикнула, выругалась, быстро схватила полотенце, чтобы взять турку. Сгоревший кофе отправился в раковину вместе с раскаленным сосудом, над которым все еще поднимался пар и полотенцем. Душа получила трещину.
------------------------------------------------------------------------------------------
#писатель #рассказы #рассказы из жизни #рассказы о любви #история #культура #злодейкапишет