На Московском метрополитене с 1 мая 1958 года стала работать станция «Всесоюзная Сельскохозяйственная Выставка». Название станция получила по расположенной в шаговой доступности ВСХВ. Саму выставку вскоре переименовали, и станция метро 12 декабря 1959 году получила новое название - «ВДНХ».
Станция глубокого заложения, глубиной - 53,5 метра.
У станции был сделан большой наземный павильон.
25 августа 1997 года был сделан еще один выход из станции метро, к проспекту Мира.
Пилоны украшены белым мрамором. На пилонах помещены круглые вставки. Около пилонов стоят скамьи из мрамора.
Путевые стены станции «ВДНХ» облицованы кафелем, желтого цвета и снизу черного цвета.
Пол платформы станции «ВДНХ» покрыт красным и серым гранитом.
Освещение станции «ВДНХ» за счет люстр с шестью хрустальными светильниками.
Представляю станцию «ВДНХ» Калужско-Рижской линии Московского метрополитена через фотографии.
В моей книге "Награды СССР за труд" написана история метростроя.