Найти в Дзене

Станция Московского метро «ВДНХ»

На Московском метрополитене с 1 мая 1958 года стала работать станция «Всесоюзная Сельскохозяйственная Выставка». Название станция получила по расположенной в шаговой доступности ВСХВ. Саму выставку вскоре переименовали, и станция метро 12 декабря 1959 году получила новое название - «ВДНХ».

Станция глубокого заложения, глубиной  - 53,5 метра.

У станции был сделан большой наземный павильон.

25 августа 1997 года был сделан еще один выход из станции метро, к проспекту Мира.

Пилоны украшены белым мрамором. На пилонах помещены круглые вставки. Около пилонов стоят скамьи из мрамора.

Путевые стены станции «ВДНХ» облицованы кафелем, желтого цвета и снизу черного цвета.

Пол платформы станции «ВДНХ» покрыт красным  и серым гранитом.

Освещение станции «ВДНХ» за счет люстр с шестью хрустальными  светильниками.

Представляю станцию «ВДНХ» Калужско-Рижской линии Московского метрополитена через фотографии.

Станция Московского метро «ВДНХ».
Станция Московского метро «ВДНХ».
Станция Московского метро «ВДНХ».
Станция Московского метро «ВДНХ».
Станция Московского метро «ВДНХ».
Станция Московского метро «ВДНХ».
Станция Московского метро «ВДНХ».
Станция Московского метро «ВДНХ».
Станция Московского метро «ВДНХ».
Станция Московского метро «ВДНХ».
Станция Московского метро «ВДНХ».
Станция Московского метро «ВДНХ».
Станция Московского метро «ВДНХ».
Станция Московского метро «ВДНХ».
Станция Московского метро «ВДНХ».
Станция Московского метро «ВДНХ».
Станция Московского метро «ВДНХ».
Станция Московского метро «ВДНХ».
Станция Московского метро «ВДНХ».
Станция Московского метро «ВДНХ».

В моей книге "Награды СССР за труд" написана история метростроя.

Книги по истории, автор историк, писатель, профессор Черёмин Александр Александрович. В книге "Награды СССР за труд" показана история метростроя.
Книги по истории, автор историк, писатель, профессор Черёмин Александр Александрович. В книге "Награды СССР за труд" показана история метростроя.