Что же выбрать легкосплавные, штампы или кованые.
Доброго дня всем автолюбителям, сегодня хотел бы поговорить о колесных дисках. Как известно их несколько видов легкосплавные штампованные и кованные. Какие же выбрать на зиму.
Многие предполагают что на зиму лучше всего брать штампы так как их не жалко а соль все равно «съест» любые диски, доля правды в этом есть. Вот только штампы за сезон сгниют а литьё прослужит дольше если в ходе эксплуатации не повредить лакокрасочное покрытие.
Давайте рассмотрим все плюсы и минусы каждых из дисков.
Штампованые диски:
производятся из стали, покрываются защитной эмалью. Это дешевый, универсальный вариант, который устанавливается на автомобили бюджетного сегмента.
К плюсам можно отнести:
Дешевизна
Ремонтопригодность( легко прокатать )
К минусам:
Тяжелый вес
Внешний вид
Корозийность
Легкосплавные диски:
это монолитная структура, основу которой составляют алюминий и магний. Технология позволяет создавать модели различной конфигурации и дизайна. Легкий вес и привлекательный внешний вид сделали литые диски наиболее востребованными на мировом рынке.
Плюсы:
Легкие
Дизайн
Прочность
Охлаждаемость тормозной системы
Более стойкие к корозии
Минусы:
Стоимость
Не ремонтопригодные
Кованные диски:
производятся с применением технологии объемной штамповки, что позволяет создавать прочную молекулярную структуру металла. Результат – сочетание легкого веса с устойчивостью к повреждениям.
Плюсы:
Все теже преемущества что и у легкосплавных дисков, только прочнее.
Минусы:
Высокая стоимость
Небольшое количество моделей.
Какими дисками пользоваться выбирать Вам, главное помните, что они должны подходить по параметрам автомобиля.
А какими бывают параметры и как правильно подобрать диски по автомобилю расскажу в следущей статье.
так что подписывайтесь на канал.