Настя чувствовала себе брошенной. Она пребывала в больнице уже третью неделю. В один момент вспомнила все свое детство, так легко, как будто и не выключалась память. Голова перестала болеть и кружиться... Сумочка и документы были уже давно переданы её мужем, который не захотел увидеть Настю. Скорее всего, если он не хочет видеть, значит подаст на развод.
Насте было неважно, какой он, этот муж. Развод - да пожалуйста! Она после нескольких коротких бесед с психологом, для себя решила - нельзя сейчас жалеть о том, кого не можешь вспомнить. Значит так надо, для ее безопасности.
Сумка у девушки была дорогая, в ней лежал такой же дорогой кошелек, несколько карт разных банков, права, ключи от ее иномарки и телефон, который она выключила после того, как поняла, что он новый и абсолютно чистый. И, вообще, если кто-то позвонил бы... не готова она ни с кем говорить!
Единственное, что Настя до сих пор хотела знать - что с ней произошло до аварии, и почему она не помнит свою беременность. Срок был большой, 16 недель. Она знала о беременности почти четыре месяца и не помнит ничего! Вот это был настоящий ужас.
В паспорте, что очень странно, была ее девичья фамилия. Он, как выдан был в 20 лет, так его и не поменяли. Штампа о браке она тоже не нашла, значит муж у нее первый.
- А есть ли он вообще, этот муж?
Саша смотрела на нее внимательно. Оказывается, Настя задумалась и произнесла это вслух.
- А ты вообще не помнишь ни одного своего мужчину?
- Нет, не могу вспомнить ничего, а любовь... я не вижу лица своих партнеров. Просто отдаленно помню моменты страсти.
- А имена? Имена ты помнишь?
- Только родителей, друзей.... Мне приходит одно имя в голову почти постоянно, но я не понимаю почему. Может быть так зовут медика скорой, и я его слышала, пока была без сознания... Врачей у нас нет таких..
- Насть, а какое, мужское?
- Кажется, Эмиль.
- Ну хоть что-то.
- Я помню, что недавно продала свою квартиру и уехала, хотя мне ее было очень жалко...
Настя выписалась из своей квартиры три месяца назад - штамп выписки это подтверждал, а ее неплохая, большая квартира, доставшаяся в наследство после гибели родителей, была успешно продана.
Квартира была красивая. Настя без труда представляла в памяти, как, подписывала акт передачи в агентстве. Помнила, как проверяла сумму на счете. Прекрасно знала что продажа была срочной и добровольной, он хотела скорей-скорей, цену снизила.
Людей, которые были с ней рядом она увидеть в своих образах и воспоминаниях не могла. А саму квартиру помнила прекрасно: белые с золотом двери, огромная ванная, зал, совмещенный с кухней... И она даже помнила, где стояли в рамках фотографии...
- А ты не помнишь, почему уехала?
Саша смотрела на нее спокойно, как психолог, но Настя почему-то сейчас не захотела ей отвечать снова и снова, что не помнит. Она просто покачала головой и уставилась в потолок.
Каждый раз, на обходе, врачи повторяли - все восстановится. Причина, почему у нее развилась полная амнезия точно была неизвестна. Это может быть травма, а может и сильный стресс.
Ей уже 33 года, и большую часть своей жизни она занималась искусством. Настя была стройной, с темными чуть волнистыми волосами, и очень молодо выглядела, а ямочки на щеках придавали ей, при улыбке, совершенно детское выражение лица.
Женщина уже сама могла смотреть в зеркало на свое отражение и была рада ему. Она красива. И зря она добавила объема губам... сейчас ей казалось, что можно было этого не делать. Но губы были яркие и очень естественные. И... она была достаточно богата. Настя это знала совершенно точно!
Она - художница, писала копии известных картин на заказ. Интересно, когда еще сможет так свободно создавать прекрасные полотна после травмы?
Врачи уже изучили ее медицинскую карту и сообщили, что это не первая беременность, а третья, две предыдущие также закончились неблагоприятно. Ее доставляли на скорых в больницу, но не успевали спасти детей.
-Я очень хочу вспомнить, но чем больше стараюсь тем больше хочется просто плакать...
-Я тебя понимаю, Настен, ты просто боишься узнать что-то, но это не обязательно плохое... никто же не знает...
Саша была с ней сначала какой-то отстраненной, или ей так казалось, но потом... стала как родная мать. Она ухаживала за соседкой очень хорошо, заботилась, всегда помогала встать, и угощала разными вкусными деликатесами, которые ей в огромном количестве передавал муж.
Он часто заходил к ней в палату в дни посещений. Насте казалось, что муж даже слишком молоденький, так как Саша выглядела лет на сорок пять, но это совершенно не ее дело, и вообще, девушка старалась не смотреть на него.
Голос у Сашиного мужа был божественный. Он говорил очень мало, и, часто, просто сидел на ее кровати, слушал, что ему тихо рассказывает его жена. Настя однажды поймала на себе его взгляд и, даже, как будто, обожглась. Она сразу отвернулась к стене. И больше не смотрела. Она не хотела смотреть на мужчин, видимо, только мужчины-врачи ее не нервировали.
После этого разговора про партнеров, Насте весь день было тоскливо, а поздно вечером она опять почувствовала себя хуже, боль стала ярче, захотелось полностью выключить свет.
Внезапно от мерзких воспоминаний у нее сжалось горло: «А что, если мне сменить имя? Пусть думает, что меня больше нет…»
Она испугалась какого-то человека до такой степени, что хотела не только продать квартиру и уехать, но даже имя сменить. Наверное это ее муж... «Надо держаться подальше от всех мужчин. Пока я не пойму кого именно мне надо бояться» - подумала Настя и попыталась успокоиться, сердце стучало, как у загнанного зверя.
Если вам понравился рассказ, поставьте, пожалуйста "Нравится".За Ваше внимание и комментарии огромное спасибо!
#истории из жизни #литература #больница #беременность #рассказы из жизни #истории #книги #современный любовный роман