Привели ко мне девочку-троечницу по английскому. Сказали, что произносит слова нормально, но письмо сильно хромает. Просят подтянуть ее в этом плане.
Думаю, что за неделю таких вот занятий смогу ее хоть чему-то научить выполнять письменно. Ан нет, и за месяц не смогу.
Значит, на пробном занятии проверяю сначала, как она произносит слова - да, все у нее с произношением отлично. А вот с письмом у нее творится какая-то белиберда, по-другому и не назовешь.
Значит, любые слова она пишет неправильно, даже с подсказками. Например, я на доске пишу слово, но она все равно записывает его неправильно.
Но я не отчаивалась: весь месяц ушел на то, чтобы подправить ей письмо. Но видимо нет, не судьба.
Потому, что когда пришел черед контрольных и проверочных, она получила "2" по английскому за те ошибки, что были и до меня.
А ведь мы целых 60 минут вместо положенных 45 долбились над этим письмом, очень часто выполняли письменные задания, я часто учила ее, как писать ту или иную букву, подсказывала в некоторых местах.
И да, она начала писать лучше, но потом снова упала. И опять ее привели ко мне, чтобы еще месяц долбиться над письменными заданиями и их выполнением.
И да, занимаемся мы весь урок только письменными заданиями, и 60 минут. И снова ее взлеты и падения, и снова проверочные и контрольные, а также тщательная подготовка к ним.
После еще одного месяца долбёжа я все-таки заметила результаты. Но как только начиналась какая-то школьная контрольная или проверочная, то она снова приносила двойки.
Даже не понимаю, с чем это связано. Может, с сильным волнением? Что она сразу от нервов забывает те моменты, где я ее старательно учила писать правильно.
Но будем долбиться дальше. Огромное спасибо Вам за то, что дочитали мою статью до конца.
С вами была тетя Мотя!