В наши дни с разработками гибридных, электрических или водородных самолетов все чаще и чаще представляет интерес авиационное биотопливо (SAF). Это одно из наиболее перспективных решений для авиации в направлении экологического будущего. По результатам тестов, авиационное биотопливо выдает на 80% меньше выбросов углерода, чем авиационный керосин. Такое биотопливо может значительно сократить вредные выбросы в атмосферу, если его потребление и производство увеличатся. Однако существует много ограничений, которые необходимо преодолеть, чтобы воплотить в реальность проекты по применению биотоплива. Немаловажное место тут занимает бизнес-аргумент и создание благоприятных политических рамок. Одним из способов начать революцию по применению биотоплива, может быть введение налога на облагораживание окружающей среды для поддержки мер по декарбонизации авиации. Биотопливо в гражданской авиации В январе 2021 года авиакомпания KLM выполнила первый коммерческий пассажирский рейс из аэропорта Схипхол
Может ли авиационное биотопливо помочь нам декарбонизировать авиацию? Часть - 1
9 октября 20219 окт 2021
77
1 мин