Найти в Дзене
Airlines Inform

Может ли авиационное биотопливо помочь нам декарбонизировать авиацию? Часть - 1

В наши дни с разработками гибридных, электрических или водородных самолетов все чаще и чаще представляет интерес авиационное биотопливо (SAF). Это одно из наиболее перспективных решений для авиации в направлении экологического будущего. По результатам тестов, авиационное биотопливо выдает на 80% меньше выбросов углерода, чем авиационный керосин. Такое биотопливо может значительно сократить вредные выбросы в атмосферу, если его потребление и производство увеличатся. Однако существует много ограничений, которые необходимо преодолеть, чтобы воплотить в реальность проекты по применению биотоплива. Немаловажное место тут занимает бизнес-аргумент и создание благоприятных политических рамок. Одним из способов начать революцию по применению биотоплива, может быть введение налога на облагораживание окружающей среды для поддержки мер по декарбонизации авиации. Биотопливо в гражданской авиации В январе 2021 года авиакомпания KLM выполнила первый коммерческий пассажирский рейс из аэропорта Схипхол

В наши дни с разработками гибридных, электрических или водородных самолетов все чаще и чаще представляет интерес авиационное биотопливо (SAF). Это одно из наиболее перспективных решений для авиации в направлении экологического будущего.

По результатам тестов, авиационное биотопливо выдает на 80% меньше выбросов углерода, чем авиационный керосин. Такое биотопливо может значительно сократить вредные выбросы в атмосферу, если его потребление и производство увеличатся.

Однако существует много ограничений, которые необходимо преодолеть, чтобы воплотить в реальность проекты по применению биотоплива.

Немаловажное место тут занимает бизнес-аргумент и создание благоприятных политических рамок.

Одним из способов начать революцию по применению биотоплива, может быть введение налога на облагораживание окружающей среды для поддержки мер по декарбонизации авиации.

Биотопливо в гражданской авиации

В январе 2021 года авиакомпания KLM выполнила первый коммерческий пассажирский рейс из аэропорта Схипхол в Мадрид. Авиалайнер использовал смесь из 500 литров экологически чистого синтетического керосина.

Авиалайнер KLM
Авиалайнер KLM

Генеральный директор KLM Питер Элберс Так выразился про переход на биотопливо:

"Обновление авиапарка в значительной степени поспособствует сокращению выбросов CO2. Расширение производства и использование экологически чистого авиационного топлива будут иметь наибольшее значение для самолетов текущего поколения. Именно поэтому некоторое время назад мы объединились с различными партнерами, чтобы стимулировать разработку экологически чистого синтетического керосина. Этот первый полет на синтетическом керосине показывает, что это возможно на практике и что мы можем двигаться вперед."

Что мы имеем в виду, когда говорим о биотопливе? - узнаете во второй части статьи.


Для этого:

  • подпишитесь, чтобы получить следующий выпуск
  • поставьте 👍 если нравится тема биотоплива
  • поделитесь этой статьей с друзьями в соц-сетях
  • оставьте свой комментарий по теме статьи