Думаю от блогеров и других инстаграм экспертов вы не раз слышали такую фразу "проведите распаковку личности". Но что это значит? И зачем она так всем нужна? Сегодня расскажу вам САМЫМ доступным языком. Бонусом будут примеры распаковок личности, которые вы сможете использовать для себя.
Простым языком. Распаковка личности - это длинный тест с вопросами о вас, ваших взглядах на жизнь, увлечениях и прочем.
Когда вас просят сделать распаковку личности вы подробно отвечаете на заготовленные экспертом вопросы и уже исходя из этого специалист понимает, как транслировать ваши ценности в блоге. Да, чаще всего распаковка делается для начинающих блогеров/экспертов, которые только собираются развивать свой личный бренд в социальных сетях.
Когда вы приходите к SMM специалисту с просьбой о том, чтобы он начал развивать ваши соц. сети специалист должен понимать, что из себя представляет человек, с которым ему предстоит работать. Естественно, можно поговорить часика два по зуму и всё узнать, но это слишком долго. Зачем тратить своё время, когда можно просто попросить клиента заполнить тест.
Как выглядит тест по распаковки личности?
Чаще всего его делают в виде таблицы, состоящей из двух колонок, где в зависимости от целей распаковки задаются те или иные вопросы. В правой колонке пишется вопрос, а в левой ответ клиента.
Например, на фото ниже, можно увидеть стандартный блок вопросов для формирования представления о целях запуска блога.
Также в тестах по распаковкам встречаются вопросы про:
- То что вас вдохновляет (Хобби, успехи, путешествия и т.д.)
- Про то, как вы пришли к своей профессии; Какие были неудачи, страхи.
- Про ваших клиентов (Какой запомнился больше всего, с кем хотели бы работать, с кем не будете работать)
- Что вам, как эксперту, сейчас максимально интересно.
- Каких результатов вы добились в своей нише и чего хотелось бы ещё достичь?
"А мне нужна распаковка личности, если я уже знаю про что писать в блоге?"
Это супер, если вы знаете про что конкретно хотите писать. Но распаковка личности также помогает выделить ваши отличия от конкурентов. Сейчас практически во всех нишах в инстаграме высокая конкуренция и, чтобы выделяться нужны не только красивый стиль профиля и оформленные хайлайтс, но и уникальные смыслы. Почему люди должны выбрать именно вас? Как раз с этим и помогает хороший СММ специалист.
А теперь, когда распаковка личности звучит уже не так страшно, в следующей статье расскажу вам, как она влияет на формирование личного бренда. Вы поймёте нужен ли он вам вообще.
Заглядывайте в профиль, там много интересного про продвижение в разных социальных сетях. Хоть я только и осваиваюсь в Дзене, в профиле уже много всего полезного :)
Меня зовут Лиза, и если вам нужен грамотный SMM специалист для ведения личного или коммерческого аккаунта буду рада помочь. Пишите в мой инстаграм.