Приветствую вас, мои дорогие читатели.
Как вы знаете, 22 марта в жизни Гриши случилось переломное событие. Он встретил женщину)) С красивым именем Наташа.
Я её называю волшебницей. Он - подругой.
Для тех, кто не понимает, о чём речь.
22 марта состоялась консультация с логопедом Леонтьевой Натальей Эдуардовной.
Мы к ней обратились за речью, которая у Гриши неразборчива (это мягко говоря). И я считала, что именно она тормозит его развитие. И что вот улучшим хоть чуток речь и розовые единороги запорхают вокруг.
Вот и обратились к логопеду по рекомендации Активной МАдаМЫ.
Тогда мы не знали, что обращаемся не просто к логопеду, а (внимание) к логопеду-дефектологу-психологу-нейропсихологу.
Я и не знала, что такое бывает.
С тех пор прошло более 200 дней нашей совместной работы. Суть которой заключается в том, что раз в неделю я, мама Гриши, получаю задания, в течении недели два раза высылаю видео того, как мы делаем упражнения. Раз в неделю высылаю отчёт по изменениям. И опять получаю список заданий. И так по кругу. Из недели в неделю. Уже более двухсот дней.
То есть сама Наталья Эдуардовна не проводит с Гришей никаких занятий систематически.
Уточню: Она периодически общается с Гришей по видеосвязи, но не в рамках занятий.
И вот встреча с этим педагогом (не знаю, как её кратко называть, буду называть "наш педагог"), эта встреча привела к тому, что, в том числе, я перестала писать на этом канале.
Но очевидно по тем коротким постам, что работа оказалась плодотворной. И меня спрашивают, ну расскажите, что и как, подробнее.
А я... Понятия не имею, как это описать.
"Жить стало лучше, жить стало веселее?" или "Изменилось абсолютно всё!!" или "Гриша стал другим человеком." или "Я никогда не думала, что такое возможно." или или или
В общем, я не очень понимаю, как и какими словами об этом рассказать.
Ну и самое главное для этого канала, изменился не только Гриша, изменилась я.
Это был очень сложный период. Пожалуй один из самых сложных в моей жизни. Как не странно это звучит. Но он очень сильно изменил мой взгляд на проблемы Гриши, на способы коррекции, на моё место в этом процессе.
И я понимаю, что читатели привыкли читать статьи тётеньки, которая что-то там придумывает, применяет, получает результат, а потом подробно описывает, что и для чего было сделано.
Да, так было.
Но теперь я исполнитель. И роль мне эта нравится на много больше))) Особенно результат работы.
Но, в следствие этого, многие вещи, которые происходят с Гришей, мне совершенно не понятны. И как это описывать я не знаю.
---
Но времени прошло достаточно. Я немного свыклась с новой реальностью. И что-то всё же смогу рассказать так, как понимаю.
Итак: "Аутизм и школа" 2.0.
Обещаю десяток новых заметок по основным пунктам изменений, произошедших с Гришей.
А там посмотрим. Может, втянусь)
До новых встреч.
Удачи вам, дорогие мои читатели.