Когда вы обнаруживаете один или несколько указанных ниже признаков, счет обычно идет на минуты.
В нашем случае от лица коллеги начали рассылаться просьбы о переводе денег на номер телефона. Мы немедленно с ней связались и помогли восстановить доступ, следуя рекомендациям.
Чаще всего признаки взлома аккаунта в социальной сети следующие.
- На адрес электронной почты, указанный вами при регистрации в социальной сети, поступило сообщение о любых действиях, к которым вы не причастны. Например, запрос на изменение пароля;
- На ваш телефон поступила смс от социальной сети, которую вы не запрашивали . Это может быть код авторизации (если вы включили двухфакторную аутентификацию по смс) или код для смены пароля;
- Вы вошли в социальную сеть и получили сообщение от администрации о попытке восстановить или изменить пароль;
- Вы не можете войти в свою учетную запись в социальной сети из-за неправильного пароля. Значит, кто-то изменил его;
- Чужая активность в аккаунте. Ваши друзья отвечают на сообщения, которые вы вам не отправляли. На вашей странице изменилась фотография. Появились посты, которые вы не писали;
- Вы получите сообщение от службы безопасности соц. сети, в котором прямо говорится, что аккаунт был взломан и рассылал спам;
- Время последнего входа в аккаунт не совпадает с временем вашего появления там;
- Вход с неизвестного устройства (социальные сети фиксируют устройства и браузеры, с которых вы входите).
Что делать, если вы заметили один или несколько таких признаков:
- Если у вас все еще есть доступ к вашей учетной записи, немедленно измените свой пароль;
- После смены пароля выйдите из своей учетной записи на всех устройствах;
- Если доступ потерян, восстановите его как можно скорее;
- Устраните последствия пребывания злоумышленника в вашем аккаунте;
- Подумайте, что привело к взлому, и проведите работу над ошибками.