Найти в Дзене
Константин Рубин

Обзор на Aston Martin Vantage

За последние 12 месяцев бизнес прошел столь необходимую проверку реальностью. Он стал гораздо более эффективным и прагматичным, и на этот раз, настаивает Моерс, он будет строить свой успех на более прочном фундаменте. Став генеральным директором в августе 2020 года, Моерс ждал до марта 2021 года, чтобы объявить о первом автомобиле в рамках своего плана по самому знаменитому неуловимому повороту бизнеса в мировом производстве спортивных автомобилей - и это был не коллекционный экземпляр за миллион фунтов стерлингов или изгой с нулевым уровнем выбросов. Это была улучшенная версия основного двухместного автомобиля компании. Aston Martin Vantage F1 Edition - это новая серийная версия переднемоторного суперспорткара Vantage. Он дешевле своего непосредственного предшественника (Vantage AMR), но предлагает еще более четкую связь с автоспортом, будучи представленным в качестве демонстрационной версии специально разработанного Aston автомобиля безопасности Формулы-1. Несколько месяцев назад,

За последние 12 месяцев бизнес прошел столь необходимую проверку реальностью. Он стал гораздо более эффективным и прагматичным, и на этот раз, настаивает Моерс, он будет строить свой успех на более прочном фундаменте.

Став генеральным директором в августе 2020 года, Моерс ждал до марта 2021 года, чтобы объявить о первом автомобиле в рамках своего плана по самому знаменитому неуловимому повороту бизнеса в мировом производстве спортивных автомобилей - и это был не коллекционный экземпляр за миллион фунтов стерлингов или изгой с нулевым уровнем выбросов. Это была улучшенная версия основного двухместного автомобиля компании.

Aston Martin Vantage F1 Edition - это новая серийная версия переднемоторного суперспорткара Vantage. Он дешевле своего непосредственного предшественника (Vantage AMR), но предлагает еще более четкую связь с автоспортом, будучи представленным в качестве демонстрационной версии специально разработанного Aston автомобиля безопасности Формулы-1.

Несколько месяцев назад, изучив весь текущий модельный ряд, Моерс поставил перед своей командой инженеров задачу полностью раскрыть потенциал Vantage как автомобиля для водителя и сделать его значительно быстрее и лучше управляемым на треке без ущерба для ходовых качеств.

Полученный автомобиль, по заявлению Aston, почти на 15 секунд быстрее на печально известной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе, чем обычный Vantage, но для этого не пришлось прибегать к большому увеличению мощности или использовать липкие шины для трек-дней.

-2

Теперь осталось выяснить, насколько быстрее он проедет по сухой трассе.

По словам Aston, это самая ориентированная на трек версия нынешнего Vantage с момента его появления на заводе в 2018 году - а если учесть, что в родословную входит двенадцатицилиндровый Aston Martin V12 Speedster без лобового стекла, то это вполне оправданное заявление. Поскольку работа по упаковке 12-цилиндрового двигателя фактически уже завершена для самой маленькой модели Aston, разумно предположить, что V12 в Гайдоне станет естественным преемником старого Vantage GT12 когда-нибудь позже; но F1 Edition - это не тот автомобиль.

Сочетание черной кожи с лаймовой строчкой и кожаными акцентами цвета лайма, а также серой алькантары на ручках рулевого колеса, сиденьях, дверных картах и в других местах придает салону нашего тестового автомобиля свежий, особый вкус производительности.

По желанию вы можете выбрать красный, черный или серый цвет в качестве альтернативы цитрусовым оттенкам обивки; вы также можете поменять большую часть рояльно-черной блестящей отделки автомобиля на отделку из углеродного волокна; также доступна обшивка салона алькантарой - все это опции. Однако, за исключением горстки фирменных значков F1, вот что отличает салон F1 Edition от салона любого другого Vantage: цвет и отделка.