Если последний опередил свое время, когда был представлен в 2013 году, благодаря своей конструкции из углеродного волокна и футуристическому дизайну, то iX3 кажется немного ленивой попыткой. По правде говоря, это не все. Платформа CLAR, лежащая в основе всех основных заднеприводных моделей BMW, была задумана для того, чтобы принимать все возможные варианты силовых агрегатов. Но трудно не быть немного разочарованным, особенно когда вы поднимаете капот iX3 и обнаруживаете, что под большой пластиковой крышкой находится пустота, которая могла бы стать очень полезным дополнительным хранилищем, но осталась неиспользованной. Однако, если перешагнуть через первое разочарование, iX3 обладает впечатляющими статистическими данными. Его аккумулятор имеет 74 кВт/ч полезной емкости из 80 кВт/ч в целом. Запас хода по WLTP в 286 миль соответствует или превосходит показатели Jaguar I-Pace, Audi E-Tron 50 и Mercedes-Benz EQS 400. Также в стандартную комплектацию входит возможность быстрой зарядки мощ