Найти в Дзене
Константин Рубин

Обзор нового BMW iX3 - Мощный конкурент для Audi Q5

Если последний опередил свое время, когда был представлен в 2013 году, благодаря своей конструкции из углеродного волокна и футуристическому дизайну, то iX3 кажется немного ленивой попыткой. По правде говоря, это не все. Платформа CLAR, лежащая в основе всех основных заднеприводных моделей BMW, была задумана для того, чтобы принимать все возможные варианты силовых агрегатов. Но трудно не быть немного разочарованным, особенно когда вы поднимаете капот iX3 и обнаруживаете, что под большой пластиковой крышкой находится пустота, которая могла бы стать очень полезным дополнительным хранилищем, но осталась неиспользованной. Однако, если перешагнуть через первое разочарование, iX3 обладает впечатляющими статистическими данными. Его аккумулятор имеет 74 кВт/ч полезной емкости из 80 кВт/ч в целом. Запас хода по WLTP в 286 миль соответствует или превосходит показатели Jaguar I-Pace, Audi E-Tron 50 и Mercedes-Benz EQS 400. Также в стандартную комплектацию входит возможность быстрой зарядки мощ

Если последний опередил свое время, когда был представлен в 2013 году, благодаря своей конструкции из углеродного волокна и футуристическому дизайну, то iX3 кажется немного ленивой попыткой.

По правде говоря, это не все. Платформа CLAR, лежащая в основе всех основных заднеприводных моделей BMW, была задумана для того, чтобы принимать все возможные варианты силовых агрегатов. Но трудно не быть немного разочарованным, особенно когда вы поднимаете капот iX3 и обнаруживаете, что под большой пластиковой крышкой находится пустота, которая могла бы стать очень полезным дополнительным хранилищем, но осталась неиспользованной.

Однако, если перешагнуть через первое разочарование, iX3 обладает впечатляющими статистическими данными. Его аккумулятор имеет 74 кВт/ч полезной емкости из 80 кВт/ч в целом. Запас хода по WLTP в 286 миль соответствует или превосходит показатели Jaguar I-Pace, Audi E-Tron 50 и Mercedes-Benz EQS 400.

Также в стандартную комплектацию входит возможность быстрой зарядки мощностью 150 кВт, поэтому пополнение заряда на 10-80% занимает всего 32 минуты. И в конце концов, если вы собираетесь переоборудовать бензиновый автомобиль, X3 - неплохое начало.

В период между нашей поездкой на автомобиле с левым рулем в Германии в ноябре прошлого года и поступлением iX3 в продажу в Великобритании вся линейка X3 подверглась фейслифтингу. Изменения не столь значительны: рестайлинговые фары, чуть более крупные "решетки" радиатора, другой селектор коробки передач, новый контроллер iDrive и последняя версия информационно-развлекательной системы iDrive на большом экране.

До наших берегов доберутся несколько премьерных версий, как та, на которой мы ездили (на фото), но все заказанные в Великобритании автомобили начинаются от £59 730 за отделку M Sport или, за £3000 больше, M Sport Pro. Это означает, что все они получат стиль M Sport, но все iX3 получат одинаковые адаптивные амортизаторы, так что качество езды не пострадает.

В соответствии со своим внешним видом и происхождением, iX3 не является EV, который делает вид, что он EV. Здесь есть обычный селектор коробки передач, цифровая панель показывает обычные четыре датчика (даже с указателем температуры), и нет никаких диковинок, кроме напоминающего космический корабль звяканья при запуске.

С 282 л.с., передаваемыми на заднюю ось, он скорее резвый, чем взрывной. Но, как и в случае с большинством EV, те, кто пересел с обычного бензинового или дизельного автомобиля, могут быть приятно удивлены, так как EV, как правило, чувствуют себя быстрее до 40 миль/ч, чем предполагает их статистика. Время разгона iX3 от 0 до 62 миль/ч, составляющее 6,8 секунды, не ставит новых рекордов, но вполне достойно.