Даже помимо стиля, хотя 308 был вполне достойным автомобилем, он имел несчастье существовать в классе, где не один, а два варианта с домашними именами по умолчанию - Ford Focus и Volkswagen Golf - и не выделялся в качестве убедительной альтернативы. Тем не менее, он, кажется, возобновил дизайнерскую смелость Peugeot, чему способствовали усилия PSA Group по реальному отличию бренда от Citroën после того, как годы квази-бэйдж-инжиниринга привели к тому, что оба автомобиля оказались в кашеобразной середине дороги. Внедорожник 3008 взял дизайн 308 и продвинул его дальше, и поэтому новый Mk3 308 эффективно замыкает цикл, продолжая развивать модели, на которые он вдохновил, с помощью новейшего языка дизайна Peugeot, включая "текстурированную" переднюю решетку и смелые светодиодные фары "львиный коготь". Это также первая модель с новым (но вдохновленным ретро) значком, который был представлен в рамках амбиций Стеллантиса по превращению Peugeot в "изобретательный универсальный бренд высокого к