Найти в Дзене
Константин Рубин

Cupra Leon Estate - обзор на интересную машину!

После неудачного старта с чрезвычайно быстрым Cupra Ateca, которому мешала слишком жесткая подвеска, марка обрела себя. Автомобиль, который лучше всего демонстрирует, что он из себя представляет, это, вероятно, изящный кроссовер Cupra Formentor в галоидной комплектации VZ5, который оснащен 385-сильным пятицилиндровым двигателем от Audi и таким же задним рассекателем крутящего момента, который можно найти на новом VW Golf R. Увы, эта конкретная модель никогда не появится в Великобритании, но менее мощные версии Formentor от Cupra, а также хэтчбек Leon, тем не менее, пользуются популярностью. А тем, кто считает VW ID 3 слишком скучным, должна понравиться предстоящая электрическая Cupra Born, построенная на той же архитектуре, но обладающая большей визуальной привлекательностью. Одним словом, Cupra плавает, а не тонет. Объект сегодняшнего дорожного теста возвращает нас к старым временам Cupra. Leon Estate - это тот автомобиль, который можно было купить, когда Cupra была для Seat тем же,

После неудачного старта с чрезвычайно быстрым Cupra Ateca, которому мешала слишком жесткая подвеска, марка обрела себя. Автомобиль, который лучше всего демонстрирует, что он из себя представляет, это, вероятно, изящный кроссовер Cupra Formentor в галоидной комплектации VZ5, который оснащен 385-сильным пятицилиндровым двигателем от Audi и таким же задним рассекателем крутящего момента, который можно найти на новом VW Golf R.

Увы, эта конкретная модель никогда не появится в Великобритании, но менее мощные версии Formentor от Cupra, а также хэтчбек Leon, тем не менее, пользуются популярностью. А тем, кто считает VW ID 3 слишком скучным, должна понравиться предстоящая электрическая Cupra Born, построенная на той же архитектуре, но обладающая большей визуальной привлекательностью. Одним словом, Cupra плавает, а не тонет.

Объект сегодняшнего дорожного теста возвращает нас к старым временам Cupra. Leon Estate - это тот автомобиль, который можно было купить, когда Cupra была для Seat тем же, чем GTI является для Volkswagen. И это не плохо. Некоторые из этих автомобилей были очень хорошо выполнены, с огромной производительностью, которая не соответствовала инкогнито внешности, и безопасностью под колесами в паре с настоящей точностью руля. Конечно, в кузове ST было много утилитарной привлекательности.

Линейка Cupra Leon состоит из трех уровней отделки - VZ1, VZ2 и VZ3. Все три комплектации имеют богатые технические характеристики, и единственное реальное визуальное различие заключается в дизайне колес (все они имеют диаметр 19 дюймов).

Значок на сравнительно скромной решетке радиатора этого автомобиля может быть новым, но механический рецепт самого быстрого Leon Estate не претерпел значительных изменений с тех времен, когда модель еще называлась Seat.

Используется та же платформа VW Group MQB, хотя и в обновленной форме MQB Evo, и именно ее вы найдете под множеством родственных моделей, включая Volkswagen Golf R, Skoda Octavia vRS и Audi S3, а также Formentor. Учитывая впечатляющую приверженность Cupra к производительности в прошлом (за последнее десятилетие она выпустила неапологетичные и блестящие версии Leon для трек-дней, а однажды установила рекорд круга для усадебных автомобилей на Nürburgring Nordschleife), вы можете подумать, что этот Cupra Leon Estate представляет собой ранний билет на шоу Golf R Estate.

Подход Cupra к дизайну интерьера подходит для этой версии автомобиля лучше, чем для хэтчбека. Несмотря на то, что сиденья имеют сильную поддержку, а рулевое колесо с плоским дном обтянуто перфорированной кожей, здесь присутствует мягкость и плюшевость, которые больше соответствуют представлению о длинноногом, всепогодном семейном автомобиле, чем о чем-то, что вы с удовольствием прокладываете по узкой дороге B, а ладони потеют.