После неудачного старта с чрезвычайно быстрым Cupra Ateca, которому мешала слишком жесткая подвеска, марка обрела себя. Автомобиль, который лучше всего демонстрирует, что он из себя представляет, это, вероятно, изящный кроссовер Cupra Formentor в галоидной комплектации VZ5, который оснащен 385-сильным пятицилиндровым двигателем от Audi и таким же задним рассекателем крутящего момента, который можно найти на новом VW Golf R. Увы, эта конкретная модель никогда не появится в Великобритании, но менее мощные версии Formentor от Cupra, а также хэтчбек Leon, тем не менее, пользуются популярностью. А тем, кто считает VW ID 3 слишком скучным, должна понравиться предстоящая электрическая Cupra Born, построенная на той же архитектуре, но обладающая большей визуальной привлекательностью. Одним словом, Cupra плавает, а не тонет. Объект сегодняшнего дорожного теста возвращает нас к старым временам Cupra. Leon Estate - это тот автомобиль, который можно было купить, когда Cupra была для Seat тем же,