Они также одни из наименее склонных к смене марки из всех когорт, а если и меняют, то на другую немецкую марку. В этих условиях амбиции Cadillac, Chrysler, Infiniti, Lexus и даже Alfa Romeo и Jaguar разбились о скалы, а некоторые достойные автомобили остались нелюбимыми за эти годы. Новый Genesis G70 также не изменит ситуацию, но в эпоху внедорожников вы должны приветствовать появление любого нового седана с тремя коробками передач, особенно с изящными дизайнерскими решениями, разумными размерами, задним приводом и спортивными нотками. Именно это мы и имеем в G70, вплоть до гоночных шин Michelin Pilot Sport 4 S. В настоящее время в Genesis Europe работают несколько громких имен, включая главного инженера Тайрона Джонсона (в резюме которого значится последний Ford Focus RS), главного креативного директора Люка Донкервольке (ответственного за Lamborghini Murciélago и все еще захватывающий концепт EXP 10 Speed 6 от Bentley) и начальника отдела исследований и разработок Альберта Бирманна