Найти в Дзене
Константин Рубин

Обзор на крутой Genesis G70 2021 года!

Они также одни из наименее склонных к смене марки из всех когорт, а если и меняют, то на другую немецкую марку. В этих условиях амбиции Cadillac, Chrysler, Infiniti, Lexus и даже Alfa Romeo и Jaguar разбились о скалы, а некоторые достойные автомобили остались нелюбимыми за эти годы. Новый Genesis G70 также не изменит ситуацию, но в эпоху внедорожников вы должны приветствовать появление любого нового седана с тремя коробками передач, особенно с изящными дизайнерскими решениями, разумными размерами, задним приводом и спортивными нотками. Именно это мы и имеем в G70, вплоть до гоночных шин Michelin Pilot Sport 4 S. В настоящее время в Genesis Europe работают несколько громких имен, включая главного инженера Тайрона Джонсона (в резюме которого значится последний Ford Focus RS), главного креативного директора Люка Донкервольке (ответственного за Lamborghini Murciélago и все еще захватывающий концепт EXP 10 Speed 6 от Bentley) и начальника отдела исследований и разработок Альберта Бирманна

Они также одни из наименее склонных к смене марки из всех когорт, а если и меняют, то на другую немецкую марку. В этих условиях амбиции Cadillac, Chrysler, Infiniti, Lexus и даже Alfa Romeo и Jaguar разбились о скалы, а некоторые достойные автомобили остались нелюбимыми за эти годы.

Новый Genesis G70 также не изменит ситуацию, но в эпоху внедорожников вы должны приветствовать появление любого нового седана с тремя коробками передач, особенно с изящными дизайнерскими решениями, разумными размерами, задним приводом и спортивными нотками. Именно это мы и имеем в G70, вплоть до гоночных шин Michelin Pilot Sport 4 S.

В настоящее время в Genesis Europe работают несколько громких имен, включая главного инженера Тайрона Джонсона (в резюме которого значится последний Ford Focus RS), главного креативного директора Люка Донкервольке (ответственного за Lamborghini Murciélago и все еще захватывающий концепт EXP 10 Speed 6 от Bentley) и начальника отдела исследований и разработок Альберта Бирманна (курировавшего некоторые из величайших BMW M3 и M5, когда-либо созданных).

На очереди - электрическая версия G80 (берегитесь, Mercedes-Benz EQE) и электрический компактный внедорожник под названием GV60. Обратите внимание, что Genesis полностью обходит стороной гибриды; со временем он перейдет от ДВС к полностью электрическим силовым агрегатам. Более традиционный G70 доступен только с турбобензиновым и дизельным двигателями.

Несмотря на схожие с этими автомобилями размеры, G70 находится на более тяжелом конце спектра - хотя с точки зрения компоновки, продольно расположенный двигатель и отсутствие передних карданных валов ставят его ближе к BMW, чем к Audi.

Тот же 3,3-литровый твин-турбо бензиновый V6, который используется в Kia Stinger GT-S, предлагается на некоторых рынках, но пока не подтвержден для Великобритании, где сначала будет выбор между 241-сильным четырехцилиндровым турбобензиновым двигателем и четырехцилиндровым дизелем с меньшей мощностью, но большим крутящим моментом.

В каждом случае привод осуществляется через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, и если Genesis устанавливает на GV70 электронный дифференциал ограниченного скольжения, то G70 обходится без него. Это простой рецепт, но в то же время привлекательный - при условии, что он был хорошо исполнен.

На галопе G70 едет плавно, особенно ловко управляя вертикальным кузовом. В целом, это культурная фигура, с хорошей отточенностью хода и здоровым крутящим моментом на средних оборотах.

Чего явно не хватает, так это настоящего динамического блеска, когда вы немного нажимаете на газ. Реакция рулевого управления острая, но онемевшая; переключения коробки передач никогда не бывают правильными; подвеска начинает ерзать и неловко покачиваться, если вы начинаете по-настоящему работать с автомобилем на хитрых дорогах B, где она теряет чувство слаженности и не всегда чувствует себя должным образом настроенной на дорожное покрытие, как это делают Jaguar XE или BMW 3 Series.