Найти тему
1,5 ЭМОЦИИ

Ааааа, директриса ставит ультиматум и выживает из школы.

Пару дней назад прискакала к нам в гости соседка. Хотела пожаловаться на директора гимназии, в которой учится ее сын. Гимназия не входит в рейтинг топовых школ, но еще во времена, когда я училась сама, там учится было не просто. Достаточно высокий уровень преподавания языков + какие-то сумасшедшие поборы. Дети оттуда регулярно уходили в другие школы, в том числе и нашу.

Но, вернемся в наши времена. Дано: ребенок 12 лет, занимается 6 раз в неделю в СДЮШОР, со слов родительницы подает большие надежды в большом спорте. Но, так получилось, что тренировки в другом конце от школы, между ними на общественном транспорте порядка 1,5 часов. Несмотря на то, что тренировки начинаются очень рано, на первые уроки в школу ученик систематически опаздывает. Спорт в приоритете уже давно, поэтому учится по остаточному принципу, "как получится", а получается в основном на тройки. Я так понимаю, что учителя уже устали от вечного опаздуна-троечника, и директор, вызвав мать, предложила выбирать или спорт, или учеба.

Понятное дело, что родители и ребенок от спорта отказываться не собираются, и я их прекрасно понимаю.
Самое логичное в этой ситуации перевестись в школу рядом с спортивным клубом, где проходят тренировки. Неужели не жалко ребенка, который сначала почти 2 часа пилит на тренировки, когда еще солнце не взошло, потом еще 1,5 часа пилит в школу. Конечно, откуда после такого силы учиться? После хорошей тренировки еле ползешь, еще и с огромной спортивной сумкой + рюкзак с учебниками.
Но нет же:
"ой, ну там в районе нет хороших гимназий..."
Блин, на кой вам хорошая гимназия, если он программу еле-еле вывозит на три? Сами говорите, что спорт в приоритете
"а почему нам не могут дать индивидуальный план?". Да потому что, ваш ребенок не в состоянии осваивать программу самостоятельно. Если вы возьмете ответственность за пропущенные темы, и будете разбирать с ним сами - думаю, все закроют глаза на пропуск первых уроков. Все остальное предполагает дополнительное финансирование, которого в школах просто нет.
"могли бы и выделить, способных детей нужно поддерживать". Нужно, но когда способный ребенок уже порядочно вложился в себя сам и показал результат, например, стал чемпионом России.

В общем, расстроенная ушла от меня соседка, не поддержала я ее, что директриса бессердечная сволочь, и что никакой индивидуальный план им не положен.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц