ВНЕДОРОЖНИК ГАЗ ДЛЯ МАРШАЛОВ КРАСНОЙ АРМИИ. Легковый автомобиль с полным приводом с закрытым кузовом – советский автопром предложил такое еще в 1939 году. Но не для всех, а для командования советской армией. Машины появились очень вовремя – как раз перед началом Великой отечественной войны, и многие военоначальники проехали на своих фаэтонах-внедорожниках всю войну. ГАЗ-31-67 возили маршалов и генералов: Ворошилова, Жукова, Павлова, Тимошенко, Конева и пр. Автомобиль сочетал в себе комфортность и впечатляющую проходимость (на это и ориентируется сейчас самый модный сегмент – кроссоверы). Характерный нюанс: в маршальских фаэтонах не было печки, зато присутствовали прикуриватель и пепельница. «БУРЕВЕСТНИК» ДЛЯ ПОГРАНИЧНИКОВ. И снова КГБ, но на этот раз – Погранвойска КГБ СССР. Для них подготовили специальный уазик на базе модели 469, которая получила индекс ВБ. От обычных классических внедорожников погранверсию отличают цельнометаллическая крыша вместо тента, две фары-искатели у верхних