С того момента собственного возникновения универсалы числились семейными автомобилями. Производители разрабатывали их учитывая наибольшей практичности и комфорта в семейных странствиях с детками, семейными питомцами и абсолютно всем сопутствующим инвентарем. Некие делали отличное предложение в собственных длиннобразных моделях сильные силовые агрегаты, но даже с ними универсалы не были довольно резвыми, чтоб привлечь наше внимание азартных водителей. Мощный вес, массивная конструкция и остальные характерные черты делали их томными, и они предназначались для размеренных круизов, но не уличных гонок.
Сейчас универсалы чуть-чуть вымирают весьма массовой репутации SUV, предлагающих такое количество же места при большей вышине движения и приличном наружном виде. Но сектор все еще живой - плюс к этому, он дополняется новыми представителями. Автостроители будто изобретают их по новой, делая элегантными, популярными и невозможно прыткими.
Большие и томные авто, способные перевозить все семейство, а при этом превосходить по чертам некие дорогие спортивные авто, уникальны и заслуживают большего почтенья. Вот несколько ярчайших образцов от различных производителей, объединенных стилем кузова и сильной коробкой.
1. Ауди RS6 Avant
Видя значок RS на Ауди, вы разумеете, что перед вами необыкновенный автомобиль. Начиная со знаменитого RS2 начала 1990-х, Ауди издавала безрассудно резвые универсалы в модельных рядах A4 и A6, оснащая их самыми массивными движками, которые имелись иметься в наличии, но также передовыми модификациями полного привода Quattro для улучшения тяги и производительности.
Вся линейка RS-универсалов заслуживает места в этом перечне весьма незапятнанной красы, мощности и прекрасной маневренности. Включая и RS6, который с легкостью конкурирует с чертами Porsche 911 R. данный двухтонный зверек профессионально соединяет стильный стиль и универсальность конструкции с высочайшей производительностью, обеспечиваемой прекрасным 605-сильным 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом.
Умственная система полного привода Quattro отвечает за передачу энергии колёсам, и итог впечатляет. 445 кВт и 700 Нм вращающего момента (750 с функцией Overboost), время разгона с 0 до 100 всего 3,7 секунды, а скорость доходит до 305 км/ шокирующие числа для машины, способной перевозить 5 человек вместе с их грузом и продуктами на неделю.
2. Ягуар XFR-S Sportbrake
Эта разновидность XFR от известного английского бренда великолепно то что надо на роль золотой середины меж схожей версией автомобиля и поболее большим кроссовером F-Pace. У машины, предлагающей до 1675 л. багажного места, достаточно строгий вид.
По-спортивному точная маневренность подкрепляется массивным 5,0-литровым V8 с наддувом мощностью 404 кВт и 680 Нм этого довольно, чтоб разогнаться до 100 км/ч за 4,8 секунды (для справки, автомобиль на 0,2 секунды резвее). Если необходимо скоро перевезти семью, вы сможете сделать это со скоростью в 300 км/ч.
3. Мерседес-AMG E63 S
Настоящее удовольствие следить, как сильно изменяется обыденный универсал в опытных руках знаменитого подразделения AMG, соединяющего скорость и красу. Все его продукты пользуются фурором, и E63 - не станет исключением. Автомобиль для комфортабельных семейных круизов, отточенный годами исследовательских работ и испытаний, получил массу очень эффективного AMG-оборудования, начиная с 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом и заканчивая улучшенной системой мерседесовского полного привода совместно с гладким девяти ступенчатым автоматом.
Если будет нужно, разгон из состояния покоя до 100 км/ч возможно достигнут всего за 3,4 секунды. Жестокий зверек мощностью 603 л.с. чуток резвее собственного основного соперника RS6, и в небольшом отличии от Ауди Мерседес не ограничивает скорость, поощряя собственников E63 показать, на что способен ежедневный 5-местный автомобиль на треке.
4. Бмв M5 Touring
Универсал M5 точно редчайшее зрелище, потому что он существовал исключительно в 2-ух поколениях модели, представляясь версиями E34 и E61. Хоть какой M-автомобиль просто должен быть прытким, и универсал с этой ролью овладевает отлично: его большой 5,0-литровый V10 раскручивается до 9000 об/мин, а мощность превосходит 370 кВт. Разгон 0-100 км/ч достигается приблизительно за 4 секунды, кроме всего прочего водителям предоставляется возможность установить красивую шестистопную механическую трансмиссию передач, дающую прекрасное чувство полного контроля.
Наверняка, некто запамятовал сказать баварцам, что задачка универсалов невесело таскаться по дорогам с семействами и грузом, но не выигрывать состязания в Нюрбургринге.
5. Porsche Panamera Turbo Shooting Brake
Перенос роскошных культовых линий 911 на более большой и удобный кузов было делом нелегким, но инженеры из Штутгарта хорошо совладали с задачей, создав Panamera Turbo. Великолепный автомобиль приводит в экстаз водителя и 4 его спутников, быстро передвигаясь при помощи 4,0-литрового битурбированного V8, выдающего 410 кВт/769 Нм.
На данный момент не много какой-никакой универсал способен сравниться по чертам и общему качеству с Panamera Turbo S E-Hybrid Спорт Turismo, 550-сильный V8 которого дополняется электромотором, увеличивающим общую мощность до 680 л.с. В этой форме Panamera весит выше 2-ух тонн, но разгоняется до 100 км/ч практически моментально за 3,2 секунды, резвее многих современных спорткаров. Кроме остального, он поставляется с 4-мя разными режимами движения, избираемыми в строгом соответствии с вашим настроением.