Найти тему
В Движении

Lexus "разошёлся не на шутку" - Японцы выкатили нереальный новый LX 600

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику

Ещё продолжается шум вокруг нового Toyota Land Cruiser 300, а Японцы снова решили нас удивить, и выкатили новое поколение Lexus LX - это премиальный брат LC300. Если честно, то дизайн нового LX 600 вызывает восторг, он стал ещё более эффектно выглядеть. Внедорожники LX нуждались в таком обновлении, особенно интерьер салона, который теперь стал по настоящему современным в отличие от прежней версии.

Снаружи новейший Lexus LX 600 сумел сохранить в себе некоторые стилистические черты предшественника, при этом позаимствовал что-то и от Toyota Land Cruiser 300.

При этом автомобиль, несмотря на свои внушительные габариты, выглядит достаточно агрессивно, за что нужно благодарить зауженные головные фары на светодиодных, матричных элементах, задние фонари, объединенные в один светящийся моноблок, стильный спойлер и массивные бампера.

При этом, за респектабельность и монументальность отвечают огромная облицовка радиатора, обилие хромированного декора.

В салоне у новинки царит атмосфера ноу-хау. Если в новом Ленд Крузер 300 был соблюден некий баланс между здоровой консервативностью и современностью, то у LX 600 акцент идет именно на новейшие технологии и тут японцы стесняться не стали.

Скажем, применена виртуальная панель приборов с псевдоспортивной графикой показаний, а на центральной консоли расположены, сразу, два больших тачскрина. Многие органы управления выполнены сенсорными, и лишь часть тумблеров остаются аналоговыми.

Материалы отделки интерьера и их цветовая гамма могут быть различными. Что же касается комфорта, то задний ряд может быть как сплошным диваном, так и в виде двух раздельных кресел с огромным количеством сервоприводов, с регулируемыми спинками, с оттоманкой.

Список оснащения примечателен системой распознавания отпечатка пальца с последующим запоминанием настроек и предпочтений для конкретного водителя, мультимедиа с круговым видеообзором кузова и с четырьмя внедорожными камерами, системой помощи при попадании в экстренную ситуацию, активными стабилизаторами поперечной устойчивости (модификация VX), подвеской AHC с гидравлическими стойками.

За счет обширного применения высокопрочных сталей удалось снизить массу японского внедорожника относительно предшественника на 200 килограмм. При этом его рама стала жестче, что положительно сказалось не только не пассивной безопасности, но и на поведении на дороге.

Силовая гамма же, полностью повторяет таковую у Toyota Land Cruiser 300. В частности, можно выбрать один из моторов – бензиновый 3,4 литра с двойным наддувом, который выдает 415 лошадиных сил.

Что касается второго варианта, то это турбодизель 3,3 литра на 300 сил. В качестве трансмиссии выступает 10АКПП. Привод –постоянный полный. Причем в комплектации Off-Road две блокировки межколесных дифференциалов.

Несмотря на то, что ценовая политика Lexus LX600 в России не раскрывается, дилеры марки уже предлагают оформить предзаказ на новинку. При этом в продаже она появится не ранее первого квартала 2022 года.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно