Найти в Дзене

Genesis GV60 2022 Роскошный электрический кроссовер! Все подробности и цены

Компания Genesis (премиальный бренд Hyundai) полностью раскрыла технические характеристики нового электрического кроссовера под названием GV60. Электромобиль предложат в трех модификациях, включая полноприводную с 435-сильной двухмоторной установкой, которая набирает первую «сотню» за четыре секунды. Кроме того, GV60 получил дрифт-режим и «режим наддува», который на десять секунд повышает отдачу электромоторов. Genesis шестидесятой серии показали еще в августе, но только сейчас опубликованы подробности и характеристики. Genesis GV60 — это компактный электрический паркетник, который создан на модульной платформе концерна Hyundai E-GMP, она лежит в основе Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5. Длина GV60 равна 4515 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1580 мм, колесная база – 2900 мм, то есть он чуть короче собратьев по архитектуре E-GMP. При этом расстояние между осями как у EV6 (Ioniq 5 может похвастаться трехметровой колесной базой). На родине премиальный кроссовер будет доступен с колесными дисками

Компания Genesis (премиальный бренд Hyundai) полностью раскрыла технические характеристики нового электрического кроссовера под названием GV60.

Электромобиль предложат в трех модификациях, включая полноприводную с 435-сильной двухмоторной установкой, которая набирает первую «сотню» за четыре секунды. Кроме того, GV60 получил дрифт-режим и «режим наддува», который на десять секунд повышает отдачу электромоторов.

Genesis шестидесятой серии показали еще в августе, но только сейчас опубликованы подробности и характеристики. Genesis GV60 — это компактный электрический паркетник, который создан на модульной платформе концерна Hyundai E-GMP, она лежит в основе Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5. Длина GV60 равна 4515 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1580 мм, колесная база – 2900 мм, то есть он чуть короче собратьев по архитектуре E-GMP. При этом расстояние между осями как у EV6 (Ioniq 5 может похвастаться трехметровой колесной базой).

На родине премиальный кроссовер будет доступен с колесными дисками на 19 и 21 дюйм, шасси — со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Богатые комплектации имеют адаптивные амортизаторы: их жесткость меняется на основании данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед автомобилем.

Что касается дизайна экстерьера, то, помимо выдвижных ручек и камер вместо зеркал, GV60 получил визуально разделенные надвое по горизонтали фары и задние фонари. В нижнюю части фальшрадиаторной решетки встроен воздухозаборник для охлаждения тяговой батареи, а капот заходит на крылья. Изображение с боковых наружных камер выводится на экраны, закрепленные в нишах на дверях. Впрочем, не исключено, что камеры будут опциональными, а в базовых комплектациях электрокар предложат только с обычными зеркалами.

В салоне установлена единая панель, объединяющая цифровую «приборку» и экран информационно-развлекательной системы, также обещаны кожаный салон и двухзонный климат-контроль. Платформа E-GMP позволила сделать ровный пол, а -селектор трансмиссии, шайба медиасистемы и подстаканники расположены на отдельной консоли, которая закреплена на подлокотнике.

Еще Genesis будет иметь биометрические сканеры, позволяющие обойтись без традиционного ключа метки: отпереть машину можно с помощью системы распознавания лица, а включить «зажигание» — по отпечатку пальца. Есть системы активного шумоподавления в салоне и имитации звука бензинового двигателя. Опционная аудиосистема Бэнг & Олсен имеет 17 динамиков, в мультиконтурных передних креслах установлено по семь пневмокамер. Еще в салоне есть восемь подушек безопасности, включая сразу две центральные, которые надуваются между передними сиденьями, предотвращая соударение водителя и пассажира.

Базовый Genesis GV60 с задним приводом развивает 168 кВт (228 л.с., 350 Н•м). Полноприводный хэтчбек с двумя электромоторами выдаёт 234 кВт (318 л.с., 605 Н•м). «Заряженная» вариация с передними либо задними ведущими колёсами допускает режим дрифта и обладает мощностью в 320 кВт (435 л.с., 605 Н•м). он доступен благодаря наличию электронного дифференциала повышенного трения и системы векторизации тяги. А одним нажатием кнопки можно активировать «режим наддува», на десять секунд повышающий отдачу до 360 кВт (489 л.с., 700 Н•м) позволяющий разогнаться до 100 км/ч за четыре секунды.

GV60 комплектуется только одним вариантом батареи емкостью 77,4 киловатт-часа. Заднеприводная модель способна проехать на одной зарядке до 451 километра, двухмоторная — до 400, а запас хода Performance Model составляет 368 километров. Предусмотрена поддержка зарядки с напряжением 800 вольт и мощностью до 350 киловатт, что позволит «заправиться» с 10 до 80 процентов за 18 минут, при этом сам кроссовер может служить в качестве резервного 3,6-киловаттного источника питания.

Старт продаж электрических паркетников Genesis GV60 намечен на 10 ноября. Цены начинаются с 59 900 000 вон (3,67 млн рублей). Полноприводник стоит 64 590 000 (3,96 млн руб), за топовый хот-хэтч просит 69 750 000 (4,27 млн).