Найти в Дзене
Этот мир

Анонимные высказывания сотрудников ДПС о том, как они выбирают кого остановить и как выбирают места для своих постов

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Прочитал недавно интересную статью, там один журналист разговаривал с сотрудниками ДПС, они поделились с ним конфиденциальной информацией, анонимно. На мой взгляд, некоторые их высказывания являются очень спорными.

Начнем с самого интересного, как сотрудники выбирают машину, которую остановить, чтобы проверить документы, трезвость водителя и так далее? Как поясняют сотрудники, водители, которые ничего не нарушают, ведут себя спокойно когда видят наряд ДПС. Некоторые водители, начинают резко притормаживать, пытаться свернуть во дворы или вообще развернуться. Как говорит сотрудник, очень хорошо со стороны видно, что человек явно не собирался предпринимать такой маневр, а решился на него, после того как увидел наряд.

В потоке машин, когда полос для движения несколько, такие водители начинают перестраиваться, чтобы их сложнее было остановить. Но для сотрудников это совсем не проблема, они могут передать данные, либо самостоятельно организовать преследование. Когда вы проезжаете мимо наряда, сотрудник, как правило, пристально на вас смотрит. Он оценивает ваш внешний вид, состояние ваших глаз и обращает внимание на то, кто у вас пассажир. Например, если человек в приличном костюме, однако последний помят или растрепан, это может свидетельствовать, что водитель возможно вчера хорошо погулял и у него еще весь алкоголь из крови не выветрился. Если это утром. А ночью, это может означать, что водитель пьян.

Красные глаза, сами понимаете, хороший повод для проверки. Если человек отворачивается от инспектора, когда проезжает мимо, это тоже подозрительно, возможно что-то пытается скрыть. В большом потоке машин, несут службу патрульные машины, они внимательно смотрят, что у водителей в машине и просто на самих воителей. Заметив непристегнутых детей, либо другие нарушения, они передают данные вашего автомобиля и вас останавливают на ближайшем временном или стационарном посту.

-2

Что же качается выбора мест для патруля, это решает начальство. Патрули должны выставляться в сложных и аварийных участках, для предотвращения ДТП. Так же, патрули могут стоять в так называемых "ловушках". Это когда разметка и знаки нанесены так неграмотно, что многие водители, особенно которые оказываются в этом месте первый раз, начинают путаться. В таких местах, можно повально выписывать штрафы, но сотрудники не должны это делать, они наоборот должны водителям помогать. Как они говорят, им даже запрещено в таких местах выписывать штрафы. Очень спорно согласитесь?

Так же, сотрудники знают, как можно по объездными неприметным дорогам въехать и выехать из города, и иногда организовывают там посты. Так как нарушители вероятно не будут ехать напрямую, чтобы не рисковать. Друзья, будьте осторожны на дороге и не нарушайте.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!