О том, что такое SEO-продвижение сайта знают все. При этом не нужно обладать сильными знаниями, чтобы понять всю важность этого процесса для любого сайта. Если вы просто создадите сайт и будете ждать пока трафик вырастет, толку от такого ресурса не будет. Разве, что вы просто будете хвастаться своим друзьям, мол у вас есть сайт. Но если быть более серьезными, то вопрос о том, как правильно продвигать сайт интересует всех. И здесь владелец ресурса сталкивается с дилеммой: обратиться к SEO-агентству или к частному мастеру? В этой статье мы как раз и рассмотрим, кто более компетентен в этом вопросе и чьи стратегии дадут больший результат.
Как происходит seo оптимизация сайта
Конечно, тактика продвижения отличается у частника и агентства, но в целом, можно выделить основные этапы:
- Аудит сайта. Используя специальные сервисы аналитики, специалист по продвижению сможет проверить наличие ограничений в ранжировании, наличие геопривязок, определит наличие проблем с индексацией. Также этот этап включает определение видимости сайта и проведение комплексной аналитики.
- Глубокий анализ тематики и конкурентов. Таким образом можно определить набор коммерческих факторов, которые актуальны в конкретной тематике. Проводится анализ ссылочного профиля и выявление основных запросов для продвижения.
- Формирование семантического ядра. Это самый важный этап для сео. Семантическое ядро — список ключевых слов/фраз по которым покупатель приходит на ваш сайт. Существуют специальные сервисы, которые позволяют собрать ключевые запросы. От правильно подобранного семантического ядра зависит и эффективность всего продвижения. Несколько правил по подбору ключей: они должны охватить весь поисковой спрос, должны полностью отвечать тематике сайта. Важно учитывать и конкурентные запросы.
- Формирование структуры сайта. Это долгий и трудоемкий процесс. Сео-специалист разбивает все на логические группы. После, для каждой из них подбирается страница на сайте или создается новая. Правильная структура позволяет расширить запрос, тем самым привлечь новых пользователей.
- Внутренняя оптимизация. Этот этап условно делится на: коммерческий аудит, оптимизацию контента и техническую оптимизацию. Каждый из этих этапов состоит из различных манипуляций, направленных на улучшение работы сайта.
- Внутренняя перелинковка. Правильно распределенный статический вес страниц влияет на ранжирование. Правильное перенаправление с одной страницы на другую улучшает юзабилити сайта, повышает такие показатели как релевантность и индексация.
- Оптимизация контента. Так как сайт состоит из текста и картинок, то особое внимание сео-специалист уделит и этому вопросу. Здесь идет речь о: фото и видео контенте, метатегах и самих статьях, которые должны быть уникальны и написаны с учетом ключевых запросов.
- Внешняя оптимизация — корректировка ссылочной массы.
- Улучшение юзабилити и конверсии сайта.
Продвижение сайта SEO-агентством
SEO-агентство занимается исключительно раскруткой и продвижением сайта в Сети. Как правило, в таких компаниях работает целая команда опытных профессионалов, которые быстро разрабатывают стратегию и приступают к делу. Безусловно — это плюс. К другим преимуществам и особенностям можно отнести:
- Чем больше опыт компании, тем и надежнее репутация. Это гарантия и того, что вас не обманут и не подведут. Профессиональные агентства имеют сертификаты и награды. Работая с таким бюро вы подписываете договор, где прописаны обязательства двух сторон. Таким образом подчеркивается серьезность намерений и гарантия выполнения работы в оговоренные сроки. Опыт также позволяет решить разнообразные задачи.
- У агентства имеются собственные кейсы, позволяющие продвигать сайт из любой сферы. То есть сео-компании берутся за любой проект.
- Говоря о проектах, то над ними работает не один специалист, а целая компания: seo-специалист, копирайтер, аккаунт-менеджер, аналитик, разработчик. В серьезных компаниях работают специалисты с опытом.
Говоря о недостатках работы с агентствами, то можно отметить следующее:
- Стоимость. В свою работу компании закладывают, к сожалению, много факторов: аренду помещения, оплату охранному бюро, зарплату сотрудникам, услуги уборщицы и т.д. Иногда, стоимость услуг СЕО-компаний в два раза больше, чем у фрилансера.
- Не каждый клиент получает индивидуальный подход. Дело в том, что у компании может быть сразу несколько проектов и уделить все 24 часа в сутки, физически нереально. Следовательно, будут применяться стандартные кейсы.
- Общение с аккаунт-менеджером. Но это минус скорее для тех, кто любит контролировать весь процесс от А до Я.
Услуги агентства актуальны если:
- у вас крупный и серьезный проект;
- вам важен договор;
- вашему проекту нужны гарантии и безопасность.
Продвижение частным специалистом
Многие думают, что если они обратились к фрилансеру, то он будет заниматься исключительно их проектом. Но это не совсем логично. Согласитесь, кто же вам скажет, сколько у него проектов? Но при этом частник 100% заверит вас в том, что ваш проект для него превыше всего, и он полностью отдается ему. Смотрим дальше. Цена. Да, услуги фрилансера дешевле, чем у агентств. Но при этом гарантию вам никто не даст. С таким специалистом вы не подписываете договор, и в случае спорных вопросов, вы не сможете доказать свою правоту. Вывод: работать с такими сеошниками — опасно.
Почему же многие рискуют? Дело в том, что многих устраивает стоимость услуг фрилансера. Также устраивает и то, что с исполнителем можно общаться в режиме онлайн, в любое удобное время. Если вы действительно нашли специалиста, то он разработает стратегию продвижения, четко под ваш проект. Но опять же, в некоторых случаях разобраться одному специалисту — нереально. Делайте вывод сами.
Частный сео-специалист актуален если:
- у вас разовый проект;
- ограничен бюджет;
- не особо гонитесь за трафиком.
Информация вам к размышлению: многие фрилансеры — это сотрудники, сбежавшие с SEO-агентств. Специалисты просто решили работать на себя.
Почему выгодно обратиться к Edeline Studio?
Веб-студия Edeline работает на рынке разработок сайтов и их продвижения. Основная цель компании — создать работающие цифровые проекты для вашего бизнеса. И отзывы довольных клиентов подтверждают то, что все усилия команды Брейнлаб приносят результат.
Команда опытных специалистов, берется за продвижение различных проектов:
- блога;
- форума;
- новостных сайтов и пр.
В работе используются кейсы, позволяющие добиваться 100% успеха.
К преимущества сотрудничества с Edeline можно отнести:
- гарантия на предоставляемые услуги;
- выполнение обязательств в установленные сроки;
- предоставление всего комплекса услуг, включая маркетинг и медиа-контент.