Найти тему
Секреты автоперекупа

Как быстро и просто откачать лишнее масло из двигателя, если случайно перелил при замене: 5 нестандартных способов

Оглавление

Избыток масла неизбежно провоцирует подтекание сальников. Так что при его замене следует быть аккуратным. Но если вы все же случайно налили больше, чем нужно, необязательно отправляться на станцию техобслуживания. Можно и самостоятельно снизить уровень, используя нехитрые приспособления.

Фото instagram.com/p/CGZ8Kh9juxl/
Фото instagram.com/p/CGZ8Kh9juxl/

С помощью пылесоса

Для разжижения смазки мотор прогревают. В крышке вместительной емкости делают отверстия: в первое вставляют трубку, во второе — шланг пылесоса.

Трубку вместо щупа вводят в двигатель. Желательно обмотать стыки изоляционной лентой. Включают пылесос, высасывают масло в емкость за счет разряженного давления.

С помощью компрессора

Как и при использовании пылесоса, в крышку объемной емкости вставляют трубку и шланг агрегата. И в случае применения пылесоса, и в случае компрессора лучше сливать жидкость в стеклянную банку. Это позволит контролировать процесс визуально и не удалить масло сверх меры.

С помощью электронасоса

Вместо щупа в двигатель устанавливают трубку подходящего диаметра. Второй конец присоединяют к электронасосу. Для вывода жидкости к насосу присоединяют вторую трубку, конец которой опускают в емкость для слива.

Клеммы насоса подсоединяют к аккумулятору с учетом полярности, надежно фиксируют устройство рядом с расширительным баком. После этого включают электронасос.

Сначала откачка происходит медленно, но постепенно процесс ускоряется. При этом слив происходит практически бесшумно.

С помощью дозатора

Вынимают щуп, вместо него вводят в мотор капельницу, которая подсоединена к дозатору. Для слива нужно нажимать на верхний клапан прибора, собирать лишнее масло в банку.

Метод позволяет откачивать до одного литра жидкости за четыре минуты, не пачкая руки.

С помощью капельницы и шприца

Фото instagram.com/p/CGE9exHobf8/
Фото instagram.com/p/CGE9exHobf8/

Пластиковую капельницу обрезают на длину щупа. Один конец вводят в теплый двигатель. Если выполнить операцию при разогретом моторе, пластик расплавится, при остывшем жидкость будет стекать плохо.

Второй конец подсоединяют к шприцу (без иглы) и вытягивают смазку вручную. Чтобы процесс шел быстро, лучше брать шприц объемом 20 куб. см. Закончив слив, вынимают капельницу из двигателя и вставляют щуп на место. Если трубка тяжело выходит, ее подкручивают по оси.

Если необходимо слить полностью, нужно дополнительно открутить нижнюю пробку: в моторе остается порядка 200 мл жидкости, которые удалить подручными средствами сложно. По завершении лучше перелить масло в непрозрачный чистый контейнер с герметичной крышкой, предназначенный для хранения смазочных материалов.

Авто
5,66 млн интересуются