Найти тему
Обо всем на свете

Окончание истории заказа из СберМегаМаркета

Итак, друзья, моя история с заказом из СберМегаМаркета получила продолжение.

Начало моей истории можете прочитать тут.

Через несколько дней после описанных в первой части событий, мне приходит смс следующего содержания:

Александр, нам очень жаль, но не успеваем привезти заказ ... в выбранный день. Постараемся доставить до 27.09.2021. С вами свяжется служба доставки.

А я не Александр)))).

27 сентября со мной действительно связался сотрудник СберМегаМаркета в Телеграм. Не службы доставки, а СберМегаМаркета. На то самое сообщение из начала истории. То есть я ждал всего 3 дня))).

Небольшое отступление. После того как мне не пришел заказ, я решил почитать отзывы о СберМегаМаркете и нашел, что не доставлять заказы - это для них обычная практика. Более того, они могут его просто отменить без объяснения причины, а потом предложить оформить его еще раз, но цена уже БАЦ и внезапно выросла.

Сотрудник поискал мой заказ и сказал, что они очень сожалеют, но их специалисты не смогу устранить причины вызвавшие задержку заказа и он рекомендует согласовать отмену заказа.

-2

Как выяснилось мой заказ или потеряли, или повредили. Хотя, скорее всего, он просто подорожал и им стало не выгодно его доставлять. Я принципиально не стал отменять заказ. Интересный ответ СберМегаМаркета - мы только маркетплейс и не продаем товары. Вот только деньги за товар берете вы, господа, а значит и берете на себя обязательства по продаже данного товара мне.

-3

Сотрудник СберМегаМаркета очень сильно хотел получить от меня согласие не отмену заказа, тем самым снимая с маркетплейса обязательства за взятую предоплату - это не мы не выполнили заказ, а клиент отказался.

-4

В общем мы нарушили все сроки, а потому вообще вам ничего не привезем. Спасибо, заказывайте еще.

-5

Вот такой разговор у меня состоялся. И я стал ждать дальнейших действий от маркетплейса.

30 сентября мне поступила смс-ка о том, что мне сегодня Виктор привезет заказ. И заказ действительно приехал ))).

Итак, заказ от 18 сентября со сроком доставки 23, я получил 30 сентября. После долгих уговоров работников маркетплейса, звонков, сообщений, я-таки смог убедить СберМегаМаркет доставить мой заказ. УРА! Но заказывать я у вас больше ничего не буду. Другие маркетплейсы не позволяют себе такого отношения к клиенту.

Удачи Вам друзья. Надеюсь Вам было интересно.