Стильный дизайн с динамичными линиями кузова, модульная архитектура TNGA, качественно новое воплощение самых передовых технологий и премиальный комфорт. Сложно поверить, но передний бампер изменился. «Усы» на нижней решетке теперь другой формы, и в зависимости от версии могут иметь разное покрытие, от хрома до черноты. Решетка радиатора стала немного прямее, но по ее краям – те же фары, что были раньше. Славно, что на своих местах остались опционные фароомыватели и отдельные диодные противотуманки. Салон. В интерьер всех машин рестайлинг принес новую медиа-систему с вынесенными наверх, над дефлекторами, экраном размером до 9 дюймов. Щиток приборов бывает с маленьким или большим экраном. Основные шкалы всегда ясные и удобные. В топ-версии есть проекция на лобовое стекло. Круиз-контроль может быть обычным или адаптивным, а вот ограничителя скорости нет. Салон интереснее и качественнее корейских. Передняя панель обтянута кожзамом с мягким подбоем, на стойках лобового стекла – ткань, на