Изучение английского начинается с первого класса, знания постепенно накапливаются, и родители неизбежно зададутся вопросом, что должен знать их ребенок. Можно проверить его уровень с помощью тестов, но есть и более оптимальный способ. Мы составили краткий обзор языковых навыков, которыми в идеале стоит обладать 14-летнему подростку.
Очень важное значение имеет качество преподавания в школе, регулярность индивидуальных занятий и личный интерес. Конечно, не стоит ожидать от учеников сельских школ уровень столичной гимназии с углубленным изучением иностранных языков.
Различать части речи – первая обязанность. Глаголы, существительные, прилагательные должны определяться без проблем.
Безусловно, большинство учащихся в 14 лет знают о группах времен Simple, Continuous, Perfect, и о том, что в каждом таком «семействе» есть настоящее, прошедшее и будущее с характерным набором обстоятельств.
Построение вопросов разных типов имеет большое значение. Здесь обучающиеся применяют вспомогательные глаголы, вопросительные слова и соблюдают строгий порядок членов предложения. Повелительное наклонение, т.е. приказы и просьбы, – следующий пункт.
Знакомство с модальными глаголами к 9 классу должно быть тесным. При наличии пробелов знаний в использовании can, may, must следует провести дополнительную работу. Частая ошибка – употребление частицы to c инфинитивами после модальных глаголов, а вот конструкция have to уже не подчиняется данному правилу.
Наша онлайн-школа всегда готова разобраться с вызванными у ребенка проблемами, приглашаем записаться на бесплатное пробное занятие.
Для изучающих английский не секрет, что местоимения делятся на личные, объектные, притяжательные, и помимо их, есть еще указательные и неопределенные местоимения some и any. Какое из них допускается задействовать только в утвердительных предложениях, а какое в вопросах и отрицаниях – тоже не должно быть загадкой.
Описать обстановку в комнате, какую-либо местность, улицу или другую локацию невозможно без конструкций there is/there are. Эти формулировки необходимы при сообщении о том, что что-то где-то находится.
Число предметов и категория – исчисляемое или неисчисляемое существительное – играют ключевую роль при выборе формы is или are.
Что касается практического применения знаний, то требования заключаются к способности использования базовой лексики. Подростки смогут рассказать, спросить или ответить на вопросы о хобби, еде, описании города, путешествиях.
Если чтение простых рассказов и статей не вызывает сложностей, то можно с уверенностью сказать: юные лингвисты на правильном пути.