Найти тему
Онлайн-школа TOKI английского

“Опять попались студенты вместо учителей” . Как выбрать онлайн-школу для подростка, чтобы выучить английский

Выбор онлайн-школы или репетитора нельзя пускать на самотек. Иногда студенты, которые удачно сдали ЕГЭ, подходят на роль наставников, потому что они «на одной волне» с детьми. Но чаще всего, увы, такие люди хорошо знают материал, но не умеют научить, а ведь это отдельное искусство. Мы предлагаем рассмотреть советы, как выбирать онлайн-школу.

Изучите рынок и определите, как давно уже на нем обучающая площадка, которая вам понравилась. Сфера образовательных услуг насыщена предложениями, и английский язык занимает во всем количестве рекламы и объявлений лидирующее место.

Фото robottip.com
Фото robottip.com

Главное требование — срок работы. Если онлайн-школа присутствует на рынке давно, то такому учебному заведению можно доверять. Не так просто удержаться на плаву в бушующем море конкуренции.

Изучите, какие преподаватели там сейчас работают. Постоянный учительский состав и подробная информация о каждом из них — еще один верный признак того, что компания заслуживает вашего доверия.

Серьезные школы не скрывают о своих сотрудниках профессиональные факты, а сами охотно размещают фотографии, информацию о собственных достижениях и опыте.

Вы можете сами убедиться в профессионализме наших преподавателей на пробном бесплатном занятии.

Изучите отзывы, идеально, если они от знакомых или хотя бы людей из вашего города. Ничто так не влияет на принятие конечного решения, как они. По статистике потенциальные клиенты акцентируют внимание как раз на мнениях других людей.

Однако при этом не стоит забывать о возможности сфабриковать положительную репутацию, но фальшивые отзывы несложно распознать. Обычно их авторы не удосуживаются менять текст, и на разных сайтах или в соцсетях публикуют одни и те же сообщения, только под другими именами.

Фото instagram.com/p/CIFwOl4BXAS/
Фото instagram.com/p/CIFwOl4BXAS/

Изучите цены, они должны быть не ниже, не выше, чем у всех остальных, а более или менее такие же. Стоимость зачастую играет решающую роль. Отдавать определенную сумму денег за занятие придется не раз и не два, а в течение достаточно длительного периода времени.

Слишком завышенный ценник, равно как и копеечная стоимость урока должны насторожить.

Изучите именно результаты учеников, идеально — видео-отзывы в качестве кейсов. Этот способ продвижения услуги действует безотказно по сей день. Однотипные текстовые сообщения срабатывали с десяток лет назад.

В наши дни клиенты намного осторожнее в этом отношении. Идеально, если ученики того или иного преподавателя предоставляют информацию в формате видео, а еще лучше, если не только похвалят учителя, но и продемонстрируют свои навыки и умения.