Хай здарова челиксы, мэнчики, пацаны, пацанэссы. Сегодня обсудим старого героя, который апается каждый патч, имеет самый сильный шард в игре. И по моему субъективному мнению спокойно стоит мид (при должном опыте) против любого героя.
Смеяться или плакать решать вам - это СЛЭЭЭЭРКЪ.
Так почему же Сларк силен в миду? Начнем с того, что смысл в мидовых героях раскрыть их раньше, то есть мид стоят те, кто получив 6+ уровень могут начать делать грязюку. Примеры таких героев: QP, SF, Invoker и т.д. Почему? Легче всего объяснить на СФ-е. Сф супер сильный мидер, все из-за его койлов. Получив койлы 3-го уровня, сф вносит 900 магического урона, а это 5 уровень. Квопа получает на 6 кучу чистого урона с SonicWave. Что из этого есть у Сларка? Пасивка. Смысл мидового Сларка как можно раньше набивать агилу и правильно ее реализовывать. Часто игроки Сларка не понимают, что набив 30 статов можно продолжать бить всю команду. На линии 1 на 1 герой стоит комфортно, 1 скилл скидывает дебаффы, это помогает жить против таких мерзких героев как таже квопа. Не каждого героя на Сларке в миду вы сможете забирать, но замаксив пассивку и вкачав паунс вы можете просто без наказано получать статы. Без наказано, потому что на миду вы очень рано получите ульту, которая дает огромный реген. Получив по лицу можно просто отойти регениться в кусты и постоять 5-10 секунд, пока подойдет пачка.
Вообщем это все хорошо, но то что сларк хорошо стоит мид, это не значит, что он сможет его отлично реализовать. Что ж, в первую очередь Сларк 100% реализует мид, если не сразу то в долгосрочной перспективе. "Если не сразу..." это означает плохой лайнинг. Плохим лайнингом для сларка скорее считается герой, который не может умереть или дать большого количества статов, к примеру Puck или QP. После таких героев лучше будет фармить пачку с миду, фармить пачки с лесу и подходить опять под мидовую пачку. Вытащили лотар с саблей? Время настало. Но не забываем приходить на ганги, ведь уйти от ганга сларка задача не из легких, убить нельзя, контроль не работает, а сам его дает (Pounce). Если же мид оказывается удачным: Templar Assasin, Dragon Knight, VoidSpirit (Эскейп есть, но либо он не фармит либо подставляется под наши тычки), то мы набиваем статы между ласт хитами, тем самым не давая стоять лайн, т.к. с набитыми статами Сларк бьет очень больно. Так что по прокачке все просто, берем в 1 Dark Pact и Pounce, максим пассивку, после Dark Pact. Уходим на ганги когда набьем статы ИЛИ соберем лотар.
Теперь о самом сильном шарде в игре (субъективно и ситуативно).
Нашей сельди дают ВТОРУЮ ульту на 3 секунды, да еще и навесить можно на всю тиму. Много здесь писать не буду, сами понимаете... Это слишком сильно...
А теперь причина, по которой я начал мейнить мид сларка. Я играл на этом герое и раньше, винрейт был не особо, чуть больше 55. Сейчас он больше 70 за ласт 20 игр.
Герою добавили в новом патче талант в древе. Теперь на 20 уровне вы можете получать не 3 агилы за хит а 4. То есть урон со статов вы получаете на 33% больше, как и скорость с армором. С мида вы получите 20 уровень достаточно рано, это минута 30-35. Тут сказать даже сложно, кто додумался до такого апа, т.к. после файтов у вас будет 30 халявной агилы с таланта. Ну и по мелочи добавили +50 к скорости на 15, часто берут +70 с дарк пакта, я беру к скорости атаки, но это вкусовщина.
Вообщем, герой был не слабый. В патчах добавляют мощный шард со второй ультой, и в последних патчах завозят овер мощный талант в древе. Герой ультра сильный на данный момент. На сем прощаюсь, а вам спасибо за внимание челиксы, мэнчики, пацаны, пацанэссы, мб свидимся в некст постах.