Ultrakill это шутер от первого лица, оформленный в стиле ретро FPS, но в это раз речь пойдет конкретно о механике здоровья в игре.
Как можно понять из начального экрана, кровь является топливом для нашего персонажа и мы спускаемся в ад, за кровью или спасением душ, нам не известно, но что мы знаем, будучи машиной, что нам нужно туда.
Любое попадание по адским существам(что вы несомненно встретите на пути в ад) обращается кровопролитием, и если вы, буквально, попадаете в этот кровавый дождь, то ваше здоровье восстанавливается. И тут начинается самое интересное, если вы потеряли много здоровья, вам не придется искать аптечки или уходить в укрытие, это означает, что вам нужно стать еще кровожадней и в этом весь шарм этой механики. Здоровье чтобы сражаться, сражаться чтобы было здоровье.
Вся уникальность этой механики в том, какую скорость игры она задает, ведь у вас нет никаких причин чтобы замедлиться или отступить из-за чего игра превращается в скоростное кровопролитие ради невероятного удовольствия уничтожения адских созданий и не совсем ясной цели.
Как итог, можно подвести, что эта уникальная механика задает скорость игры и эта механика не имеет аналогов.