Всем Доброго Аудиофильского!
Тут со мной история лет 10 назад приключилась. Иду себе в окрестностях МГИМО. Проникаюсь интеллектуальной атмосферой.
А я давно подмечаю, что в разных районах города разные люди. Особенно это заметно на Сходненской. Там есть такая аномалия. Если вы идете в переходе метро, то вам не нужно вилять вправо-влево, чтобы разойтись со встречным потоком. Они там сразу делают то, к чему их надписи призывают. Держатся правой стороны. Все удобно. Вы просто идете прямо, невзирая на скопление людей. И никто никого не толкает.
Попробуйте так же пройти через переход метро на других станциях.
Я замечал и другие особенности. Особенно когда проявлял фотографический интерес к девушкам. Тогда я замечал, что в Кузьминках значительно больше стройняшек похожих Милу Йовович. А на Домодедовской наоборот каждая вторая Анна Сменович, по всем базовым формам округлостей. А на Сходненской девушек опасно целовать даже в щечку. Темпераметные как Итальянки. На них даже дышать опасно. Воспламеняются.
Ну и понятно, что в местах по типу МГУ, МГИМО, РУДН, Плешки девушки тоже не простые. С весьма интересными реакциями на мужчин.
И вот иду я себе. И вижу девушку. Интересного мне стиля одежды. Зимой дело было. А тут кожанная курточка с высокой талией. Штанишки прикрытые, разве что до нижней линии ремня. Меховая отделка по кромке кожанной круточки.
В общем догоняю. Предлагаю познакомиться. А она берет и соглашается. Ну я в общем тоже был одет скажем так не без меха в образе. Само собой мех экологический. "Выращенный" в Блендере(программа по типу 3д макса), и на 3д принтере распечатанный. Они как раз тогда появляться начали.
Ну и как-то слово за слово и всплыл вопрос про любимого писателя. Она на него отвечает - Достоевский. А я такой. В гусарском речевом режиме.
-Это тот, что Басни Крылова в толстые книги переписывает?
-В смысле???
-Ну вот например Братья Карамазовы. Там 3 брата. Один тянет в небо, второй то и дело заднюю включает, а третий только и думает про "концы в воду".
Ух как она мне за эту фривольную трактовку классики отомстила! Ох как отомстила!!! Сейчас расскажу.
Она такая берет и спрашивает.
-А что вы знаете про Николая Болконского?
Ну как вам сказать, что я знаю про Болконского? Тут нужно сказать, что знаменитый Князь Болконский из Войны и Мир он Андей Николаевич.
А Николай появляется всего лишь в третьем томе. И то мельком. Но правда в том, что было у него двое детей. И в силу некоторых особенностей его воспитального характера одного на войне завалили. Со второй попытки. А другая в монахини постриглась.
Ну я беру и выдаю.
-Это очень важный персонаж. Если представить, что весь роман Война и Мир вращается вокруг данного персонажа, то выйдет, что у других персонажей характеры представляют собой различный уровень эгоистического сумасбродства их родителей.
Но данный персонаж он очень важен. Он предупреждение всем девушкам, о том, что такие отцы могут сотворить с их, девушек, детьми.
В Американской литературе надо сказать(а дело ведь около МГИМО. Тут как бы обязательно про Международные Отношения речь развивать), в школьной программе подобный характер выведен в отдельное обязательное произведение, с названием Грозовой Первал.
А у нас вот, этот важный кирпичик в фундаменте позитивности общества, доступен только терпеливым кладоискателям.
И тут знаете что оказалось? Тут внезапно выяснилось, что девушка наша, она сапиосексуалка.
Это такие девушки, которых как у Задорнова - возбуждает мужской орган из 2х букв - УМ!
Есть и мужчины сапиосексуалы - их возбуждает женский мужской орган из 2х букв.
Ой! Кажется Остапа понесло.
Ну а дальше было как в песне "Ой!!!" у Алены Свиридовой.
Помните там в припеве "Ах где же он, где этот подлец, сейчас я выйду и ему конец! - Кричал в ту ночь с балкона отец". С того самого, что на втором этаже, из которого я 5ю минутами ранее в одних трусах, и тех в режиме повязки на ноге, голой попой в сугроб прыгал.
Правда он оказался отцом 2х очаровательных близняшек, которым на тот момент было уже 19 лет. А по маме-то и не скажешь. Район такой. Там все девченки хороши.
Но об этом всем я узнал уже утром, читая смс(ватцапа тогда еще не было), и сидя дома напротив любимого холодильника, который возмущенно морзянил в меня всеми лампочками, явно заявляя, что я вчера вечером обещал наполнить его продуктами, а сам внезапно среди ночи его в мышеловку превратил. Причем с весьма непримелемой эстетикой рабочего процесса.
***
Ну да ладно! Пора и про сетап!
Сегодня у нас самый, что ни на есть ультралегендарный сетап. И говорю сразу. В нем будет кое-что интересное, и не совсем обычное.
Забегая вперед скакжу, что усилитель Бриг начали выпускать в 1975м году. А легендарные, и лучшие на тот момент 35 ас 1 только в 1977м. И что же должен был усиливать Бриг целых 2 года да еще режиме Два Полтийника?
Но давайте обо всем по порядку.
1. Маяк 001.
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/majak001.html
Так уж вышло, что в СССР с музыкой были немножко свои правила. Если в Европе человек первым делом покупал вертушку. Тот в СССР первым делом нужен был магнитофон.
Потому, что Винил добывать, да еще и с модной музыкой было не всем по карману. А порой еще и специалисты по продаже такого Винила список покупателей вели. Причем в открытую. С указанием имен, фамилий и адресов.
Если их таких ловили с пластинкой в руках, то там же в сумке был еще и блокнот с именами и адресами. Смотрели сериал Магомаев? Вот вот. Вот так и жили.
Поэтому катушечник был нужен первым делом.
Кстати на дворе у нас сейчас 1978й год. Только только Корвет 003 выпустили.
А этот Маяк он с 1973го года на конвеере.
2. Корвет 003
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/el_p/korwet003.html
Вертушка особая. Представляет собой сплав невобразимых технологий.
Видите эти лопасти на диске? Это на самом деле пневмо-насос.
На 33.33(3) оборота в минуту эти лопасти не плохо так выгоняли воздух из под пластинки. А как мы помним из школьного курса физики, сверху на нас давит не слабая такая масса воздуха. Так вот если снизу его выгнать, то сверху пластинку прижмет.
И прижмет по всей плоскости, а не только по центру как это делает КЛЭМП.
Такой вот аппарат.
А еще у него вязкий демпфер вертикальных колебаний тонарма, задачей которого является улучшение прозрачности баса, методом устранения резонанса тонарма на этих частотах.
И надо сказать с задачей прием справляется на отлично.
3. Рута 101 стерео
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_ks/ruta101s.html
На тот момент это был лучший кассетный магнитофон в СССР.
Выпускался с 1977го года.
Судите сами АЧХ 40 - 14 кГц. Детонация 0.2 процента. Это даже лучше, чем у второклассных катушечников тех лет. У них было 0.25, а то и 0.3 на 19й скорости. Да и АЧХ у некоторых до 16 кГц.
В общем серьезный кассетник.
4. Ласпи 001
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/rpl_ps/laspi001s.html
А это радио. Принимает только УКВ.
Но имеет 4 пресета, светится в темоте, так еще и регулятор ширины стереобазы имеет. И бесшумную настройку.
А АЧХ так вообще беспредел. В режиме МОНО 16 - 16 кГц, а на СТЕРЕО 15 - 15 кГц.
Ага! Я сам в шоке. Он еще и инфраниз может. Видимо заказчик разработки радио Орфей был. Они классическую музыку вещали. В том числе и Органную! А Орган может и 14 Гц прокачать ненароком.
Но вообще я как подумаю сколько электролитов повышенной емкости там стоят в цепях усиления, чтобы такой бас держать. А емкость нужно повышать минимум раз в 10. А то и в 50.
5. Бриг 001
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/us_b/brig001.html
Вот он Легендарный Красавчег!!!
С глубоким пружинящим басом, искристой рыжей серединкой, и детальным прозрачным верхом.
Легенда!!! Выпускался с 1975го года.
Выдает 50 ватт на канал, а на корпусе так вообще круглая цифра в соточку указана.
6. 35 ас 1
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/as/35as1.html
1977й год.
Лучшие на тот момент колонки. И по линейности АЧХ, и по уровню гармонических искажений.
Причем надо сказать лучшие не только в СССР. Они вообще весьма не дурны.
Конечно на звук у них вторая гармоника во всем диапазоне частот шалит. Но это придает упругости и воздушной объемности в басу, теплой и упругой мягкости на СЧ, и детальной рассыпчатости на ВЧ.
Когда вышли С90 у них этой самой гармоники стало значительно меньше. Но в месте с ней и звучание стало менее сочным. Оно вроде бы точнее. Но чего-то стало не хватать.
АЧХ 30 - 20 кГц.
Но все таки? Что же раскачивал Бриг целых 2 года в ожидании этих колонок? А вот чего!
7. 50 ас 5
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/as/50as5.html
Выпускали их с 1974го. В отличие от 35 ас 1 здесь и 2 басовика и 2 сч.
Оказывается и в те времена так делать можно было.
Выдавали 20 - 20 кГц.
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/as/50as5.html
Была еще версия колонки с 2мя круглыми фазиками, а не одним квадратного сечения.
***
Вот такая сегодня системка вышла.
Самые Легендарные Аудио Монстры тех времен в одном сетапе!!!
Спасибо, что дочитали!
фото коллаж на обложку выполнен мной из фото в статье