Найти в Дзене
Souls like

Таргет и как его правильно настроить

Оглавление

С чего лучше начать, какой бюджет выделить и по силам ли вообще тебе?

Сразу раскрою карты, тебе все по силам, даже таргет в Инстаграм, а промо будешь щёлкать как семечки.

Почему все так просто?

К гадалке можно не ходить, автоматические настройки в 70% случаях сделают все за вас. Оставшиеся 30% это сложность ниши и насколько аудитория готова к рекламе или твоей услуге/товару.

Почему всего 30% - такие ведь важные вещи перечислены, потому, что если делать все правильно, даже если товар/услуга не нужна или аудитория имеет альтернативу в лице конкурента, потребуется только время для достижения цели.

Из этого следует первое правило таргета:

Если клиент не идёт к Магомеду, то Магомед нанимает таргетолога.

Заказчик часто любит менять исполнителей - это категорически неправильный подход.

из всех щелей мы слышим - «пробуйте различные варианты, меняйте рекламщиков, только эффективность, используйте лид форму, смотрите на конверсию, оптимизируйте». Все бы ничего, но нам говорят про идеальные условия. А реали к сожалению не идеальны.

тут можно сходить поплакать, я подожду…

В августе выручка 1,5 миллиона, в сентябре 600тр, было 400 лидов за месяц, стало 150 за месяц, затраты одинаковые, например 200тр. Кто виноват? Не правильно… не Таргетолог - это исполнитель. Виноват маркетолог или вы владелец бизнеса.

Тоже самое что сжечь молоток, за то, что он бьет по пальцам, а не по гвоздю. Соглашусь молотки бывают «китайские» и нужно либо их не покупать, либо избавляйся быстрее.

Закончился сезон, появился конкурент, вы повысили цены на услуги или снизили качество - решили сыграть на повышенном спросе. - Причин может быть море, нужно все время держать руку на пульсе.

Напутствия:

Первое, если есть возможность , сравнивайте с таким же месяцем в прошлом году. Спрос на квартиры падает к лету, растёт к новому году.

Второе, сменив исполнителя, нет гарантии, что следующий будет не хуже. Не ориентируйтесь на других, у вас своя история. Если вы знаете как , до мелочей, устроено у конкурентов или коллег в другом городе, то - да, если нет, вспомните фильм «не шутите с зоханом » - может клиенты возвращаются именно поэтому.

Третье, используйте: «трафик» или «конверсию», на худой конец «лид форму» или «сообщение». Важно отслеживать действия клиентов, и какой бы Таргетолог не был, со временем результат будет наращиваться - как так?

Второе правило таргета

Чем больше у вас клиентов, тем ещё больше их будет в будущем.
look a like вам помощь, собирайте номера, загружайте во все рекламные источники, получите быстро и за недорого клиентов.

Четвёртое, меняйте дизайнеров, а не таргетологов. Не работает реклама - значит не работает креатив/предложение на креативе.

Пятое, если у вас большой город, миллионник, результат виден за первую неделю, так как тут на старте сыграет точная настройка от таргетолога, так сказать попадание в аудиторию. Если вы возьмёте город в 200т население, с такой настройкой в лучшем случае показов будет 0. Потому, что в худшем показы будут, а вот лидов нет. В одном городе сильно была развита сеть домашних мастеров: ресниц, маникюров и тд, в салоны красоты было не принято ходить, рекламу смотрели и шли к домашнему мастеру.

Шестое, забудьте про курсы и семинары, там вам расскажут то, что работает в Москве и больше ни в одном городе России. Скажут разбивайте на группы и возраста, интересы и плейсменты, типы кампаний и методы оптимизации. Все бы ничего, если у вас 1 товар, так вы точно поймёте самый эффективный инструмент. Но, будь их 10 или 30, вам не хватит бюджета протестировать все варианты. Да, на пару месяцев хватит, вот только исходя из первого напутствия, вы сравнить их не сможете, априори не бывает 2 одинаковых месяца.

третье правило таргета

Настраивай всегда отдельно для Москвы, Питера и остальной России. В идеале на каждый регион/город, но никогда эти 3 направления вместе.

В следующей статье мы разберём типы кампаний , которые я озвучил выше и промо.