Найти в Дзене

Российском киберспорт. Верит ли кто-нибудь в успех?

Киберспорт- командное или индивидуальное соревнование на основе видеоигр. В России признан официальным видом спорта. Все киберспортивные дисциплины делятся на несколько основных классов, различаемых свойствами пространств, моделей, игровой задачей и развиваемыми игровыми навыками киберспортсменов: шутеры от первого лица, стратегии в реальном времени, спортивные симуляторы, автосимуляторы, авиасимуляторы, файтинги, командные ролевые игры с элементами тактико-стратегической игры и т. д.

Эта аббревиатура взята из официального источника Википедии, но так ли это на самом деле?

Стоит вспомнить, когда произошёл киберспорт в России. 25 июля 20021 года произошло знаковое событие! Киберспорт признали официальным видом спорта, но ликование было не долгим, а именно в июле 2006 года его удалили из списка видов спорта из-за того, что он "перестал" соответствовать критериям для включения в реестр. И спустя только 10 лет в 2016 смогли киберспорт вернуть статус официального вида спорта. Как вы видите, что на протяжении 20 лет киберспорт и шатко, и валко лавировал на территории СНГ. Огорчает только то, что как бы киберспорт смены из СНГ "вылезают из кожи вон" что бы добиться успеха, а за рубежом давно уже придуманы школы по киберспорт в которых учат правильному мышлению и стратегия, это уже в России они пользоваться спросом начали с конца 2005-2007 годах, но однако не стоит забывать, благодаря кому это всё появилось, тем самым обывателя энтузиастам, которые так и жаждали славы и популярности, благодаря многим личностям, как : Эмин Антонян, Виталий Волочай, конечно без их энтузиазма не было бы ничего сейчас, хотя может быть бы и было, но не так развито.

Стоит только вспомнить как зараждался киберспорт по всеми известной игре CS GO (Counter Strike Global Offencive). Когда люди спали в игровых клубах, ради одной цели- быть лучшими. Из таких историй и складывается дорога гордости которую расстилает СНГ. Сейчас в 2021 году киберспорт развивается семимильными шагами, по той же игре Dota 2.

Если сапоставить 2019 год и 2021 то можно сказать ( раньше было лучше)

В пике было 88 миллионов часов просмотра, а разыгрывался 1 миллион вечно зелёных. Нынешний International пытается догнать 2019 но стоит учесть, что львиная доля просмотров достаётся и СНГ, значит всё таки есть активность и тот азарт, который всех нас подстёгивает смотреть стримы по турнира. В мобильном киберспорт конечно не всё так медово происходит как на пк, но свою нишу они смогли занять, продажа внутри игровых предметов превзошла прошлый год на 23%, с учётом того, что тратится 178 млн в год, а окупается в разы больше. Поэтому нету повода для паники, ведь каждый год что-то, да приносится в рынок как обычного гейминга, так и киберспортивного.