Найти тему
Johnny Catmans Music Hearts Club Band

Торжество Объективности. 100 Лучших Исполнителей Всех Времён И Народов (30-21).

Оглавление

Торжество Объективности это рубрика, в которой я на свой страх и риск вкус делаю списки по альбомам, песням или же артистам.

Неужели это уже Третья Десятка Лучших Исполнителей Всех Времён И Народов? Да, похоже на то, что это именно так и есть.
Что же будем делать, леди и джентльмены? Будем спорить и оскорблять друг друга? Или же попытаемся обменяться мнениями и найти консенсус?
Я склоняюсь ко второму, так что приступим-с!

30 - Daft Punk

-2

Я пытаюсь быть оптимистом и убеждаю себя в том, что распад Daft Punk - дело временное, и рано или поздно они еще соберутся и выпустят для изголодавшейся публики альбом с отличными танцевальными песнями.
Да, я очень на это надеюсь, ибо надеяться мне больше особо не на кого -
Pet Shop Boys, Soft Cell и Erasure уже стары и почивают на лаврах, ждать от них новых откровений не приходится. На их многочисленных наследников и вовсе рассчитывать не стоит - адепты электроклэша просто перерабатывают старые идеи и выдают то же самое, что и три перечисленных выше группы - только переработки их всё равно блекнут перед оригиналом. По поводу современных самопровозглашенных поп-принцесс я тоже иллюзий не питаю: все эти Дуа Липы, Арианы Гранде, Лорд, Билли Айлиш - это шлак. Лишенный идеи, оригинальности и хороших мелодий шлак, который скармливают умственно отсталым, слушающим не то что нравится, а то что модно и что хвалят критики.
В этой непростой ситуации, когда поп-музыка уже несколько лет находится в плачевном состоянии (про рок вообще молчу - похоже на то, что он либо в глубокой спячке, либо же вообще сдох и скоро начнёт разлагаться) , особенно горько от того, что
Daft Punk распались - ибо они были последними из тех, от кого можно было бы ожидать еще чего-то интересного и необычного.
Что-то я разошелся, дорогие мои! Давайте лучше поговорим о том, за что же я так почитаю этих французиков. Так вот, их дебют я не особо котирую, а вот блистательный
"Discovery", на котором они практически заново изобрели диско, это что-то такое, что словами трудно описать. Следующий "Human After All" был немного похуже, но заглавная песня и "Robot Rock" практически в одиночку его вытянули. "Alive 2007" - сносящий крышу концертник, который я рекомендую слушать всем, ну а касаемо "Random Access Memories" - он хоть слегка и затянут, однако именно на нём присутствуют две мои любимых песни коллектива: "Within" и "Game Of Love". Нет, я ничего против сотрудничества с Фаррелом Уильямсом не имею - "Get Lucky" и "Lose Yourself To Dance" треки очень хорошие, однако же предпочтение я отдаю именно тем двум меланхолическим трекам, в которых чувствуется лёгкий такой налёт сольного Леннона.
Ну вот в общем-то и всё по
Daft Punk. Ждём, когда они воссоединятся.

29 - Eurythmics/Annie Lennox

-3

Так, а вот и Eurythmics. Как бы их так расписать, дабы читатель понял, что они из себя представляют? Не хватает словарного запаса для такой непосильной задачи. Ну Энни Леннокс красиво поёт на фоне холодных битов драм-машины и синтезаторных пульсаций Дэйва Стюарта. Не убедил, да?
Ну да, не убедил. Но я не знаю как убедить кого-либо в том, что
Eurythmics - это замечательно. Может не стоит и пытаться, а? Ведь имеющий уши да услышит, правда ведь?
Наверное правда. Поэтому не буду, пожалуй, развозить манную кашу по белой скатерти, а перечислю лишь несколько самых-самых композиций группы:
"Sweet Dreams (Are Made Of This)", "Love Is A Stranger", "Here Comes The Rain Again", "Miracle Of Love", "There Must Be An Angel (Playing With My Heart)", "I Saved The World Today".
Ну а сольно
Энни тоже была не промах - о чём и свидетельствуют альбомы "Diva" и "Medusa", которые почти так же хороши, как и альбомы Eurythmics.
Что еще? Клипы! Да-да, у группы и у
Энни в сольном плавании были просто бомбезные клипы! В общем как ни крути - а группа эта культовая, стильная и крутая.

28 - Metallica

-4

Metallica последние лет эдак тридцать исправно разочаровывает преданных поклонников. Да, после впечатляющего (хотя и жутко переоцененного) "Black Album" они вначале гастролировали, потом долго молчали, а затем в 1996-ом выпустили "Load" - и громко плюхнулись в лужу. В 1997-ом вышел "ReLoad" - и те самые преданные поклонники начали нервничать, ибо с группой явно было что-то не так. И хотя "Garage Inc" и "S&M" кое-как исправили положение, однако вышедший в 2003-ем "St. Anger" был совершенно не тем альбомом, который люди ждали от группы (хотя там были великолепные вещи, полные отсылок к раннему творчеству). "Death Magnetic" был так себе, ну а насчёт "Lulu" лучше вообще промолчать - коллаборация с Лу Ридом вышла какой-то невзрачной, невнятной и не особо понятной. "Hardwired... To Self-Destruct"? Есть там хорошие песни, но...
Но всё это не имело и сотой доли того величия, которое с избытком присутствовало на таких альбомах группы как
"Master Of Puppets" и "Ride The Lighting". Да, именно по этим двум работам и оценивают всё остальное творчество Metallica - как бы они не изгалялись в интервью и не хвалили последние свои записи. И именно из-за таких композиций как "Battery", "Creeping Death", "Damage Inc" и "For Whom The Bell Tolls" поклонники прощают Ларсу и компании неудачные альбомы и плохие песни - и ждут, бедняги, преданно ждут, что Metallica еще выпустят хороший альбом.
Я ёрничаю, ибо тоже отношусь к той категории бедолаг, которые еще ждут от
Metallica откровений. Дело, конечно, неблагодарное, но ведь надежда умирает последней, не так ли?

27 - AC/DC

-5

AC/DC многие любят пинать за тупость и однообразие: и баллад у них нет, и играют одно и то же вот уже больше полувека, и Ангус Янг уже сам по себе является моветоном, ибо в шестьдесят лет c гаком лет в школьной форме скачут либо аристократы, либо дегенераты.
Что ж, претензии может в чём-то и обоснованные - однако же далеко не во всём, ибо только
AC/DC могут лабать прямолинейный хард-рок без всяких примесей и сантиментов. Им не нужны баллады и они даже не пытаются их писать (хотя лично я в лихих девяностых как-то видел кассету "AC/DC Best Ballads") - это будет выглядеть настолько же нелепо, как исполняющий блэк-метал Джастин Бибер. Что же до разнообразия аккордов, то оно нужно этим австралийцам примерно так же, как корове седло. Ну а касаемо до сих пор скачущего в школьной форме Янга, то он, похоже, нисколько не переживает по этому поводу и каждый раз выходит на сцену преисполненный уверенности в себе и своих силах.
Что ж, для меня
AC/DC - это в первую очередь великолепный Бон Скотт, беспробудный пьяница и талантливый рассказчик пошлых и скабрезных историй. С его уходом группа потеряла очень многое - и плевать на то, что "Back In Black" с новым вокалистом Джонсоном стал их самой продаваемой работой. Бон был неподражаем, харизматичен и без его сальных шуточек AC/DC никогда бы не стали теми самыми AC/DC, которых любят чуть ли не в каждом уголке мира за бескомпромиссность и упёртость.
Лучшие альбомы? Все с
Боном Скоттом. Ну а с Брайаном Джонсоном отмечу пресловутый "Back In Black" (хотя он очень сильно переоценён) и "Razor's Edge" 1990-го.

26 - Led Zeppelin

-6

"Rain Song", "Babe I'm Gonna Leave You", "Kashmir", "The Rover", "Black Dog", "No Quarter", "I'm Gonna Crawl", "All My Love", "Dazed And Confused" - что-то надо еще говорить? Думаю, что перечисления этих песен вполне достаточно для того, чтобы объяснить присутствие в списке лучших из лучших Пейджа, Планта, Джонса и Бонэма.
Вас смущает то, что я не упомянул в числе самых знаковых песен "Stairway To Heaven", лучшую (по мнению некоторых) песню тысячелетия? Ну проблема в том, что она даже у самих Led Zeppelin не лучшая - каждая из приведенных выше композиций ярче пресловутой "Лестницы В Небо".
А перечислять достоинства этой группы - пошло и глупо, ибо все и так знают, чего они на самом деле стоят.

25 - Black Sabbath

-7

Кем только не считали Black Sabbath в семидесятых! И к сатанистам их причисляли, и в пристрастии к оккультизму обвиняли, и гедонистами называли...
А на самом деле они были простыми сорванцами из Бирмингема, жаждущими славы и денег. В 1970-ом они со своим дебютником и лаконичным
"Paranoid" как бы между делом изобрели хэви-метал - и начали следовать к вершине. Этой самой вершиной стал сложный и адски (во всех смыслах) тяжёлый "Sabotage". Ну а после этого началось затяжное падение. И если "Technical Ecstasy", "Never Say Die" и альбомы с Дио и Гилланом были еще так-сяк, то в середине восьмидесятых всё полетело к чертям собачьим и в итоге накрылось медным тазом.
Слава Богу, что
Айомми пошел на поклон к Оззи и в итоге восстановил доброе имя Black Sabbath чередой концертов оригинального состава.
Что ж, концертами дело не ограничилось - в 2013-ом вышел
"13", заявленный как первый альбом оригинального состава за многие-многие годы.
Ну это пиарщики махнули - где-то на пути к записи альбома потеряли
Билла Уорда, ударника. А без него это воссоединение нельзя назвать полноценным - обычное пенсионерское баловство на фоне былых заслуг. Что ж, далеко не каждая группа может на протяжении всей своей карьеры выдавать отличные альбомы, поэтому не стоит винить Black Sabbath за то, что их первые шесть альбомов

24 - Slade

-8

Slade в семидесятых исправно бомбили хит-парады Британии отборнейшими хитами. Казалось, будто они в шаге от покорения мира - да только вот неудачные гастроли по США и смена настроений на родине перечеркнула всех их планы. Но это отнюдь не значит, что группа стала записывать плохие альбомы - скорее даже наоборот, ибо лично я записи восьмидесятых у Slade котирую гораздо выше пластинок семидесятых.
Что ж, вряд ли кого-то мог оставить равнодушным вокал
Нодди Холдера - он умел не только орать как пьяный в сосиску докер, но и прекрасно справлялся с балладами. Судите сами: с одной стороны такие вещи как "Cum On Feel The Noize" и "I Won't Let It Appen", в которых Холдер рвёт глотку на части, а с другой - "Everyday", "Ooh La La In La" и "My Oh My", где Нодди доводит душевность до максимальной точки кипения - причём так, что она аж через край переливается и обжигает неподготовленного слушателя натиском эмоций.
Лучшими у группы считаю
"You Boyz Make Big Noize", "Slayed" и "We'll Bring The House Down". "Nobody's Fool" тоже, кстати, очень хорош.

23 - Dead Or Alive

-9

Вы думаете, что Dead Or Alive не заслуживают столь высокого места в списках подобного рода? Вы думаете, что у них ровно одна хорошая песня - "You Spin Me Round"?
Так вот, вы очень сильно ошибаетесь, ибо эти выходцы из Ливерпуля начинали как заправские готы в конце семидесятых и поначалу лабали мрачный пост-панк а-ля
The Cure. В восьмидесятых же они обратились к синти-попу: ускорив его и добавив несколько запоминающихся фишек Dead Or Alive практически в одиночку изобрели хай-энерджи, который шел в ночных клубах просто на ура. Вышедший в конце 1984-ом сингл "You Spin Me Round (Like A Record)" вознес группу на самую вершину чартов по всему миру. Удержаться было очень сложно - но группа, как ни странно, справилась с задачей и вплоть до конца декады радовала качественными альбомами и зажигательными хитами.
Вообще они очень сильно недооценены. И лично для меня это странно. Начнём с очевидных плюсов: под них можно танцевать, у них отличные мелодии, ну а что касается
Пита Бёрнса, то у него всё в порядке как с имиджем (хотя это неприкрытая пропаганда гомосексуализма - и даже похожий на японскую школьницу Бой Джордж из Culture Club выглядел на фоне Пита крайне неубедительно), так и с голосом - рычал так, что поклонники самообладание теряли на концертах (особенно в Японии).
Лично я питаю очень большую слабость к
"Nude" 1988-го - это очень романтичный (и очень сексуально-озабоченный) альбом, в котором есть место как для ритмичных танцев, так и для пьяных размышлений за стойкой бара о неудачах на личном фронте. Так что настоятельно всем советую его послушать.

22 - Coil

-10

Питер Кристоферсон и Джон Бэланс - явно не те люди, с которыми можно посидеть в спокойной обстановке и поболтать, к примеру, о погоде. Нет, это были не флегматичные английские джентльмены - это были съехавшие с катушек звуковые террористы, которые закидывались всем, что попадает в руки, устраивали спиритические сеансы и явно симпатизировали алхимикам средних веков. Что ж, о внешнем антураже поговорили, а что насчет музыки? Кхм, ну порой на альбомах Coil трудно найти какую-то внятную мелодическую линию - это какие-то ритуальные мантры тёмных потусторонних сил, которые медленно обволакивают слушателя своими невидимыми щупальцами и тянут прямиком на дно. Да, иногда Coil очень страшно слушать. Но именно за это я их и люблю - за умение создать гнетущую атмосферу, полную ненависти, страха и мизантропии. Любителям пощекотать себе нервы советую "Scatology" и "Horse Rotovator" - очень много злобы, нигилизма и режущих ухо звуков. Тем же, кто предпочитает зловещую элегантность вкупе с извращенными фантазиями, рекомендую слушать "Musick To Play In The Dark (Vol. 1)" и вышедший через год после трагической гибели Бэланса "Ape Of Naples".

21 - John Lennon

-11

Сольная карьера Леннона у многих ассоциируется исключительно с альбомом "Imagine" - и с заглавной песней с него. Всё бы ничего, да только вот вся загвоздка в том, что у Леннона были альбомы в разы сильнее пресного и переполненного балластом "Imagine" - и в первую очередь я имею в виду "Walls And Bridges" и "John Lennon/Plastic Ono Band". Да, сольная карьера этого любителя острить и злословить была какой угодно, но только не стабильной. Тут тебе и воспоминания о юности ("Rock & Roll"), и попытки возродиться из пепла аки птица Феникс ("Double Fantasy"), и даже политические агитки ("Some Time In New York City").
Но не стоит думать, что сольно
Леннон не создал ничего толкового - на каждом его альбоме есть чем поживиться не только битломанам, но и тем, кто любит красивые мелодичные песни. "Intuition", "Mind Games", "Jealous Guy", "Starting Over", "Watching The Wheels" - песни отличные и ни в чём не уступающие композициям Леннона в составе The Beatles.
Ну а про
"Walls And Bridges" я вообще молчу - до ужаса недооцененный альбом. Как люди могут носиться с "Imagine" - и при этом игнорировать сей шедевр 1974-го? Загадка.

Начало И Продолжение:


Десятая Десятка Лучших Исполнителей Всех Времён И Народов

Девятая Десятка Лучших Исполнителей Всех Времён И Народов

Восьмая Десятка Лучших Исполнителей Всех Времён И Народов

Седьмая Десятка Лучших Исполнителей Всех Времён И Народов

Шестая Десятка Лучших Исполнителей Всех Времён И Народов

Пятая Десятка Лучших Исполнителей Всех Времён И Народов

Четвёртая Десятка Лучших Исполнителей Всех Времён И Народов

Вторая Десятка Лучших Исполнителей Всех Времён И Народов

Дебильная Десятка Лучших Исполнителей Всех Времён И Народов

Первая Десятка Лучших Исполнителей Всех Времён И Народов

#led zeppelin #black sabbath #john lennon #eurythmics #slade #музыка #рок #рейтинг #metallica #ac dc