Пять мифов о франшизах.
Миф 1: не надо рекламироваться
Франчайзер рекламирует и продвигает бренд, но не отдельное заведение, заняться пиаром торговой точки или ресторана придется самому.
Миф 2: франшиза — это свое дело
Франшиза — это работа в строгих рамках, выход за которые кончается штрафом. Это не свое дело, это партнерство с владельцем дела.
Миф 3: франшиза работает сама
Бизнес-процессы франшизы оптимизированы и регламентированы, это упрощает жизнь, но без грамотного управления франшиза не работает.
Миф 4: если не пойдет, продам
Пусть даже вы предложите очень солидную скидку, убыточную франшизу продать практически нереально.
Миф 5: расходы предсказуемы
В бизнес-плане франчайзера всегда рассматривается оптимистичный сценарий. В реальности расходы всегда выше, а срок окупаемости больше.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Стартап-кафе №1» — там много всего интересного.