Приветствую всех читателей 🤗 После долгого отпуска хочу с вами поделиться крутым кейсом, более двух месяцев работы, хороший бюджет, сложная ниша в общем все как вы любите, поехали!
Ко мне обратилась старая клиентка, сказала что ее подруге нужен таргетолог, мы созвонились с владельцем садика, обсудили все рабочие моменты, поставили цели и приступили к работе.
Приятного чтения!
Задачи:
• Разработать комплексную стратегию продвижения компании;
• Получить целевые заявки на группы полного дня;
• Получить новых клиентов, чтобы набрать полные группы;
Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал стратегию продвижения
3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение
4. Дизайнер создал несколько креативов под каждую аудиторию
5. Копирайтер написал завлекающий текст под каждый креатив
6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие
Клиентка сказала, что раньше таргетированную рекламу не использовали, была только офлайн реклама и сарафанное радио.
Я понимал, что ниша сложная сама по себе, а если добавить сюда высокую цену, то нужно было все хорошо продумать и проработать чтобы добиться результата.
Я протестировал все варианты лэндингов, а именно сайт, инстаграм и лид форму, наилучший результат показала лид- форма, сайт был очень плох, решили не переделывать, в инстаграм люди писали, но решили что такие вопросы решать на созвоне с человеком, когда определились с лэндингом, дела пошли лучше, но не могли никого закрыть, я предложил помимо других акций внедрить бесплатную неделю в группе полного дня и это отлично сработало!
Возможно это было не очень честно 😅но дети после недели нахождения в этом садике, не хотели выбирать другой, ведь там новое и красивое, новые игрушки и развлечения и прочее, тем самым мы применили самую сильную слабость любой матери, это когда ребенок начинает уговаривать родителя остаться в этом садике, потому что ему все понравилось 🤗
Так же проходился по всем людям, которые оставили заявку с помощью ретаргета, чтобы попробовать их переубедить, ниже разберем какие связки сработали лучше всего.
По аудиториям:
Я очень много протестировал аудиторий и выявил для вас лучшие из них:
• Широкая платежеспособная аудитория
• По гео вокруг садика
• Интересы: родители с детьми до 7 лет
• Look-a-like 1-3% на тех кто оставил заявку
• Ретаргет, на тех кто оставил заявку
Креативы:
Использовали статические, потому что они показали лучшие результаты, для ретаргета использовали креативы с дополнительными скидками.
Результат работы:
К концу двух месячного сотрудничества у нас получились следующие цифры:
• Получено заявок — 149;
• Средняя цена за регистрацию — 366,27 рублей;
• Охват рекламных материалов — 54.575 пользователей;
• Потрачено — 49.534.
• Заработано — +220.000 рублей, стоит учитывать и то, что люди будут скорее всего продлевать последующие месяца в группе, так что это цифра будет только увеличиваться.
Итог:
Клиентка осталась очень довольна результатом, решили прекратить сотрудничество, так как набрали нужное количество детей и была уже середина сентября, а значит не сезон, так как все уже нашли садики для своих детей 😊
Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗
Скоро будет много новых и не менее интересных кейсов, которые не успел выложить!
Мои контакты для связи:
Telegram — https://t.me/target_al
Instagram — https://www.instagram.com/alexey_wey/
#кейс детский сад #таргетированная реклама #реклама в соцсетях #кейс таргет детский сад #таргет #продвижение сайта #продвижение бизнеса #детский сад #реклама в инстаграм #реклама в facebook