Дэвид Огилви — культовая личность для всех, кто так или иначе связан с рекламой, а стартап без рекламы не может ни выжить, ни развиться. Разумеется, основателю совершенно необязательно быть рекламным гением, для этого стоит нанять или взять в партнеры профессионала, однако понимать базовые техники и методики все-таки стоит. Несмотря на то, что книга вышла десятки лет назад, она до сих пор способна научить кого угодно основам создания рекламных посланий.
Вот некоторые цитаты Огилви, распространенные в мире рекламы как афоризмы:
1. «Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара».
2. «Люди не покупают новое моющее средство только лишь потому, что его производитель рассказывал здорово байки в вечернем телевизионном шоу. Они купят его, только если увидят в этом товаре определённые достоинства».
3. «Никогда не создавай такую рекламу, которую ты бы не хотел, чтобы увидела твоя семья».
4. «Один новый клиент попросил меня организовать кампанию, после которой его друг вынужден был бы поздравить его с умной и весёлой рекламой. Я отказался это сделать. Я лишь сделал для него кампанию, которая, по нашим исследованиям, могла бы увеличить продажу его товаров».
5. «Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?»
6. «Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама».
Подписывайтесь на телеграм-канал «Стартап-кафе №1» — там много всего интересного.