Найти тему
КиберСпорт

Больше сокровищ, меньше лагов: Minecraft получила четвертый снапшот обновления 1.18

Команда Java-версии Minecraft выложила четвертый снапшот патча 1.18. По этой версией выйдет вторая часть обновления Caves and Cliffs: она изменит принципы генерации игрового мира, увеличит его размеры и добавит массу новых биомов.

В четвертом снапшоте разработчики занялись оптимизацией. Биомы удалось сгруппировать, большое количество мобов теперь не должно просаживать производительность.

Кроме того, было перебалансировано распределение руды и других объектов. Новые мобы из обновления Caves and Cliffs теперь справнятся в правильных местах, спавн некоторых старых мобов тоже поправлен.

Основные изменения снапшота 21W40A

  • Некоторые биомы были переименованы.
  • Размеры биомов теперь не привязаны к их типам. Благодаря этому удалось объединить одинаковые биомы, отличавшиеся только размерами.
  • Увеличен средний размер большинства биомов. Это приведет к смещению биомов относительно предыдущих версий.
  • Исправлены различные проблемы с водоносными горизонтами. Их расположение в игровых мирах изменится.
  • Биомы, не имеющие отношения к пещерам, теперь не меняются в зависимости от высоты. К примеру, теперь в небе больше не будут появляться биомы саванн.
  • Деревни теперь генерируются чуть дальше друг от друга.
  • Из блока медной руды теперь выпадает не 2-3, а 2-5 единиц необработанной меди.
  • С помощью камнереза медный блок можно превратить в четыре резных медных блока.
  • Блоки гравия теперь генерируются ниже нулевой отметки.
  • Распределение руд изменено так, чтобы игрокам было выгоднее копать более глубокие шахты.
  • В частности, ниже отметки -48 появляется больше золота, а железная руда теперь может генерироваться выше отметки 80