Найти тему
Ковальков Д.Е.

Басня "Мартышка и Очки", А я расскажу вам басню "Метро и инфроструктура вокруг"

Руководство всех метрогородов России (кроме Моск и СПБ) очень громко "кричит" на тему "МЕТРОПОЛИТЕН УБЫТОЧЕН", "МЕТРО ГЕНЕРИРУЕТ УБЫТКИ", "МЕТРО НЕРЕНТАБЕЛЬНО"

Я объехал все метрогорода России!!!! в некоторых был не один раз!!!!

спойлер : В городах с мини-метро сложно построить маршрут чисто на метро без использования наземного транспорта и хочу вам сказать что метро по сути убыточным делают наши криворукие власти и наземный городской транспорт.

Далее факты и мои личные примеры - приведу только по одному примеру из двух городов, на которых самолично чуть не проехал метро на наземном транспорте - и такие случаи не единичны, их там много и не только в этих городах.

НИЖНИЙ НОВГОРОД хотя нет его на второе место, давайте лучшее КАЗАНЬ (они всё так и строили не при совке, а при современной власти)

ст.метро "Яшьлек" г.Казань

Еду я с ул.Мусина на наземном транспорте к ближайшей станции метро, т.к. гостиницы я беру СТРОГО ВОЗЛЕ МЕТРО.

Информатор работает отлично, звук чёткий.

Я по опыту Москвы и СПБ знаю что все остановки возле метро называют "Станция Метро "........""

И любой адекватный человек в моей ситуации при работающем информаторе не будет вглядываться в местность и поедет по информатору, информатор объявляет "сл. ДК Химиков", едем, биологические часы сообщают что по времени пора бы станции метро появляться, едем .... и мы подъезжаем к указанной на схеме остановке

и я вижу чётко вестибюль метро, но автоинформатор почему-то говорит "ДК Химиков".

КАКОЕ ДК ХИМИКОВ ** твою **** - !метро же рядом!.

Хорошо я смотрел в окно, а так бы проехал.

Остановка должна называться "Станция Метро "Яшьлек"" и не как иначе.

Вывод : всё таки убыточность явно из-за не корректных названий остановок наземного транспорта

-----------------------------------------------------------------------

Давай те теперь с НИЖНИМ НОВГОРОДОМ

ст.метро "Пролетарская" г.Нижний Новгород

Еду я с проспекта Гагарина на наземном транспорте к ближайшей станции метро (метро Пролетарская) (как и говорил гостиницы я беру СТРОГО ВОЗЛЕ МЕТРО).

Информатор работает отлично, звук чёткий.

Я по опыту Москвы и СПБ знаю что все остановки возле метро называют "Станция Метро "........""

И любой адекватный человек в моей ситуации при работающем информаторе не будет вглядываться в местность и поедет по информатору, так же всем известно что из метро надо выходить аккуратно чтоб наверху меньшее идти (т.к. станция метро длинная + наклонный ход выхода и в итоге вестибюли по верху разбросаны на приличном расстояние), так же в метро есть вывески куда идти с названием улиц и объектов, так вот на ст.метро Пролетарская есть направление выхода "ЗАВОД ТЕПЛООБМЕННИК".

Соответственно ждём объявление или со станцией метро (или с названием завода (что в полне логично, так как он заявлен на выходной навигации метро)), едем, информатор объявляет "сл. ост. ул.Новикова-Прибоя", мы уже давно съехали с правой части города, переехали мост и едем по левой части города, и все системы организма готовы к выходу и ждут одну из заветных фраз "остановка "станция метро "Пролетарская"" или остановка "завод Теплообменник"", при съезде с очередного перекрёстка я вижу объект (1), о какой ул.Новикова-Прибоя идёт речь в информаторе если мы проехали один из вестибюлей метро??????

Далее на объекте 2 вижу крупную надпись ТЕПЛООБМЕННИК и паркуемся к остановке 3 под звук автоинформатора "ул.Новикова-Прибоя", при этом объект 4 виден(просматривается отчётливо) до парковки автобуса под высадку

-2

КАКАЯ ул.Новикова-Прибоя ** твою **** - метро же рядом и завод указанный в выходной навигации станции тоже рядом.

Хорошо я смотрел в окно и увидел объект 1, а при подъезде и 2 и 4 - а так бы проехал.

Остановка должна называться "Станция Метро "Пролетарская"" или в крайнем случае "ЗАВОД ТЕПЛООБМЕННИК" (как указанно на выходной навигации станции)

Вывод : всё таки убыточность явно из-за не корректных названий остановок наземного транспорта.

Всё таки может попробовать инфраструктуру наземного транспорта переименовать нормально и через пару месяцев подсчитать выручку метро и сравнить с тем что было до переименования - я даю гарантию 99% что выручка будет значительно выше