Ну что, всем привет. В первую очередь рекомендую посмотреть предыдущие видео на канале чтоб понять на сколько велико давление на Вас, когда в Вашей жизни появляются жигули. Каждый первый спрашивает о планах на установку выворота и заварке редуктора. И да, признаюсь я решил сдаться и вместе с ремонтом собрать мини конфиг базового мамкиного дрифтера. На самом деле, если у Вас нет гаража и навыков автомеханики то стоимость владения жигулей вырастает катастрофически. Ниже распишу Вам то что уже делаю я, сразу уточню, что в сервисе, а также уточню то чего Вы сможете избежать и примерные цены.
Начнём с того, что мне повезло купить семерку 2004 года на инжекторе, из под деда, по совместительству он единственный владелец и сей пепелац оказался без дтп и окрасов. НО это звучит хорошо только на словах. Видели бы Вы эту красоту в живую. Все плюсы жиг из под деда испаряются. Стояла не в гараже, а видимо в землице, да да именно В, а не НА. Порогов нет от слова совсем. Без покрасов, тут не обманули. Вся в жучках и т.д. Хоть это и звучит противоречиво, но по итогу это была самая дешевая Жига в регионе на инжекторе и с чистыми документами. Ах да, забыл добавить, что эту карету я покупал не у самого деда, а в трейд-ин салоне. И обо всех недочетах я знал заранее.
Ладно, хватит литрики начнем считать вложения:
Первым делом мы заправились на 700рублей ( больше не влезло) не то чтобы бак был полный, просто, как выяснилось бак у жигулей в лучшем случае 1000р 92ого бензина. Сразу после я поехал за новым генератором. Вы не ослышались, не за пересобранным, с разборки или что-то подобное. Именно новый генератор стоил 5300 ну и ремень за 120 в придачу. Т.к. ямы у меня нет и судя по порогам там и болты все закипели то было принято волевое решение ехать в ближайший сервак. Цена работ 1500р. Тем же днём выявлен сдохший аккум. При учете сдачи старого вышел новый в 3090р. Плюс обзавелся модным брелком на ключи - ключик на 10.
Переварка порогов, как я и ожидал дело не из дешевых. Ремкомплект стоит в среднем 4-5 т.р. Плюс работа 14. Но на этом всё не заканчивается и под замену идут крылья: передние(4т.р. комлект 3т.р. замена) и латки на задние (1500р крыло) - Всех этих расходов вы можете избежать если делать всё по методу Плохуй, но к нам это не относится. Также в связи с перепускающими трубками задних барабанов было принято волевое решение поменять их в круг. Комплект передних дисковых обошелся мне в 7400 плюс замена 3 т.р, задние замена на дисковые на 2 суппорта(12400 и замена 4т.р.). Вы скажете, что это не нужно, я же с Вами соглашусь, но делаю сразу наперед и с запасом, так что бюджет жиги долбится во все разумные пределы. Раз мы делаем с зади 2 суппорта то и ручник мы ведем отдельным контуром \, а это 4500 за сам и порядка 6-7 тысяч за работу). Красноярский выворот т.к. большего для первого сезона не нужно, а это 4 т.р. плюс работа 3 т.р. Тяги на заднюю балку (4500 и работа 3000) и многое по мелочи, по мелочи.
Говоря про блокировку, сознаюсь, что прошел все стадии принятия от категорического против до "хрен с ним, заваривай!". Объясню свою позицию. Покупать блоку и ставить её в Ваш редуктор занятие интересное, но по цене соизмеримое с покупкой сразу готового варианта а это 15-17 т.р. плюс установка. Да комфорт вы не потеряете так значительно, но опять же на сколько это слово вообще применимо к жигулям. Так же Комфортно веселится будет преимущественно на льду и подготовленных трассах, а мы все понимаем для чего всё это делается. Да и цена заварки кратно, кратно дешевле
Вам можно сократить львиную часть расходов, которые были у меня, просто купив живой кузов. Тут дам Вам подсказку. Жигули - хорошее вино, чем старше тем лучше. Намного сложней встретить пятерку ранних годов в состоянии в хлам, чем новодельную семерку. Да у Вас будет карбёр, Но если Вы готовы потратить соизмеримые со мной бюджеты то уточню для Вас, что кит комплект перебранного инжекторного движка стоит около 15-20 т.р. мои же работы по кузову с запчастями стучатся в 30 т.р.
В следующий раз будем обсуждать муки выбора резины. Прошу пишите Ваши комментарии и если интересует, где в ЕКБ хорошие жиго-строители то пишите так же, дам контакты.
P.S. Пишите комментарии.
Подписывайтесь ставьте лайки. Вам не сложно а мне полезно, а если комментарий оставите то прям пушка-ракета буду благодарен до конца века.