Найти тему
Жизнь Перекупа

Как меня обманула компания по Аренде Авто Sixt Rent A Car

Приветствую, в данной статье хотел бы разобрать маленькую неприятность, которая со мной приключилась при поездке в курортный город Сочи:

Как и многие другие люди, мы с женой, перед поездкой в отпуск, естественно забронировали Отель и жена тут же предложила забронировать Автомобиль, ведь путешествовать мы хотели много, не только по городу Сочи, но и в частности по Краснодарскому Краю. Наш выбор пал на автомобиль Volkswagen Polo рестайлинг 2020 года выпуска.

А в аренду его сдавала как раз таки компания Sixt :

-2

По прилёту, сразу в аэропорту мы нашли стойку данной компании, заполнили договор, внесли залог и забрали наш арендный автомобиль:

-3

В договоре было указанно, что автомобиль нужно сдавать с полным баком бензина, собственно с полным баком мы и забирали авто в аренду. Поездив по Сочи, Адлеру и местным достопримечательностям, наш коротенький отпуск быстро пролетел и подошёл к концу. Авто нас ни разу не подвело, возило наши попы, попутно хлебая бензин, единственно неудобно было ездить на коробе автомат по горам и серпантину, но в целом жаловаться не приходилось. Утром, в день отлёта, за ранее упакованные вещи я загрузил в багажник и отправился в Аэропорт города Адлер, естественно через АЗС, дабы восполнить бак нашего арендного железного коня. Подъехав к колонке и опустив пистолет в бак, я начал заправляться. После того, как пистолет начал щёлкать, я понял, что бак полон, оплатив горючее и сев в авто, датчик топлива показывал, что бак заправлен на 75%. Я подумал, что возможно я делаю что то не так и попросил заправщика меня заправить, но увы заправщик сделал те же действия что и я, так же пистолет щёлкал, давая понять, что бак наполнен под завязку. Я в недоумении начал расспрашивать заправщика, мол как так то? На что он мне ответил, что компании по аренде авто, по типу «Sixt» намеренно что то делают с датчиками топлива, что бы они всегда показывали не полный бак. После осознания ситуации, я поблагодарил заправщика, сел в последний раз за руль Volkswagen и поехал в Аэропорт ибо времени в обрез. Припарковал машину и идя до стойки «Sixt» я мысленно в голове строил диалог, что мне сказать сотруднику, да бы оперативно решить проблему, но подойдя к стойке, сотрудника не было на месте. Постоял, подождал минут 10, но он так и не объявился . Решил позвонить на горячую линию, но с оператором меня так и не соединили. Ну, с мыслями « будет, что будет» я побежал на регистрацию, а в скоре на посадку в самолёт. Напомню, что у компании был мой задаток в размере 15.000 руб. по сему я решил с ними не ругаться. По прилёту я дозвонился до «Sixt» оператор Ирина сказала что разберётся в вопросе, говоря мне, что такие случаи не единичны, так же попросила отправить фото чека с АЗС, который я благополучно выбросил сразу после заправки…… По итогу, через 2 недели мне вернули задаток в размере 14.300 руб. а 700 руб. списали якобы за недолив бензина. По этому, рекомендую вам сохранять все чеки, когда вы берёте авто в долгосрочную аренду!

Надеюсь с этой статьи вы почерпнёте для себя что то новое, ну или хотя бы не наступите на те же грабли, что и я!) Спасибо что дочитали и всего вам доброго !

P.s. В договоре было указано, что в случае недолива, компания списывает деньги с залога в эквиваленте 100 руб за 1 литр топлива.

#аренда авто #каршеринг #Сочи #мошенничество