Вела 5 лет назад занятия по английскому в школе.
Отличников было больше, чем двоечников. Все нравилось. Но двоечников тоже порядком человек 10 было. Причем это отпетые троечнико-двоечники.
Но в один день все поменялось. Задаю я на дом ученикам упражнение 40 (там вставить пропущенные буквы в слова)
Задание было легкое. И вот, приходят ко мне ученики. Меня поразило, что у двоечников все правильно - правильно сложены буквы в слова, то есть в принципе можно понять, какие слова составлены.
Но мои отличники тоже меня очень-таки поразили. Рассказываю, как.
Значит, не понятно, что за слово и что оно обозначает. Там у них даже транскрипция неправильная, так как например, к слову "кэт" транскрипция - "сар". Да-да. И это все гордость класса, которые еще дополнительно после уроков помогают двоечникам.
Кстати да, есть у нас такая система в классе, что, например, отличник по английскому Вася Сидоров оставляет Петю Иванова (двоечника) или целую группу. И они занимаются.
То есть как бы отличник = репетитор. Но об этом чуть позже.
Довольно-таки меня удивило, что еще при этом отличники сделали еще одно упражнение, которое я не задавала, и тоже неправильно.
Вот сижу думаю, что бы это могло быть, потому что с английским у моих отличников все в порядке. А как отпетые двоечники смогли это все написать так правильно, еще и без грязи (ну да, задание легкое, но и легкие двоечники не могли выполнять).
Что ж, завтра я буду этот класс вести. Посмотрим, что завтра будет.
Поменяется ли все на круги своя или будем так дальше путаться.