Google Ads Editor помогает оперативно и комфортно менять то, что нужно, в рекламе. Пользоваться им очень просто. Ниже расскажем о 10 лайфхаках, которые вам наверняка пригодятся. Фильтруем профиль по группам и видам кампаний В некоторых случаях в аккаунтах присутствует много удаленных групп, кампаний и непригодившихся текстовых описаний. В этом легко запутаться. Чтобы такого не происходило, следует настроить фильтры только на то, с чем вы и дальше будете работать. Кастомизируем меню В Google Ads Editor по умолчанию установлены все возможные пункты. Здесь тоже легко заблудиться. Для оставления только нужных категорий кликните по 3-м точкам и выделите «Скрыть не указанные типы». Элементы получится настроить и под себя. Чтобы это сделать, кликните по вкладке «Специальные». После выбирайте то, что вам интересно. Меняем текст В Редакторе можно в автоматическом режиме заменять заголовки, фразы и прочее. Нажмите на кнопку, как на скриншоте ниже. В разделе «Поля» допускается указать, что конкре