Найти тему

10 фишек Google Ads Editor

Оглавление

Google Ads Editor помогает оперативно и комфортно менять то, что нужно, в рекламе. Пользоваться им очень просто. Ниже расскажем о 10 лайфхаках, которые вам наверняка пригодятся.

Фильтруем профиль по группам и видам кампаний

В некоторых случаях в аккаунтах присутствует много удаленных групп, кампаний и непригодившихся текстовых описаний. В этом легко запутаться. Чтобы такого не происходило, следует настроить фильтры только на то, с чем вы и дальше будете работать.

-2

Кастомизируем меню

В Google Ads Editor по умолчанию установлены все возможные пункты. Здесь тоже легко заблудиться.

-3

Для оставления только нужных категорий кликните по 3-м точкам и выделите «Скрыть не указанные типы».

-4

Элементы получится настроить и под себя. Чтобы это сделать, кликните по вкладке «Специальные». После выбирайте то, что вам интересно.

-5

Меняем текст

В Редакторе можно в автоматическом режиме заменять заголовки, фразы и прочее. Нажмите на кнопку, как на скриншоте ниже.

-6

В разделе «Поля» допускается указать, что конкретно в тексте будет заменено.

-7

Отметьте «Искать только целые слова». Это делается, когда определенное слово слишком маленькое и потенциально может войти в иные слова.

-8

Также разрешается изменять дубли, если хочется добавить рекламу с обновленными текстами.

-9

Убираем повторяющиеся ключевики

Разрешено массовое удаление ключевиков-дублей. Слева сверху в меню откройте вкладку с инструментами и выберите «Найти повторяющиеся ключевые слова».

-10

Откроется новое меню. Здесь разрешается настраивать различные фильтры.

-11

О горячих клавишах

В Google Ads Editor предусмотрены комбинации горячих клавиш. Например, с помощью Ctrl + P получится опубликовать изменения. Здесь представлены все возможные комбинации.

Отменяем любые изменения в определенном элементе

Многие уже знают комбинацию Ctrl + Z. С ее помощью отменяется последнее действие. Но иногда возникают ситуации, когда нельзя затрагивать какие-то элементы, а нужно что-то изменить в определенном. Тогда возьмите мышку и правой кнопкой кликните по группе или кампании. После нажмите «Восстановить» либо «Отменить изменения».

-12

Гибко настраиваем фильтры и сохраняем их

На всех уровнях настройки элементов рекламной кампании допускается допускается подобное, когда требуется найти нужные данные. Кликните по иконке с дискетой и выполните сохранение.

-13

Изменение ставок

С помощью этого инструмента можно выставлять ставки для показа на верхних позициях. Также получится их уменьшать или увеличивать на нужный процент. Во вкладке «Назначить ставки не выше чем» следует выставить ограничения.

-14

Сохраняем настройки по умолчанию

Потребовалось сделать множество однотипных кампаний? Тогда используйте настройки по умолчанию. Здесь допускается задавать географическое положение, языки, типы кампании и место показа. Чтобы так сделать, зайдите во вкладку с инструментами и перейдите в раздел с настройками.

-15

Тут проводите нужные манипуляции и кликаете «Ок».

-16

Темная тема

Она уже давно стала модной фишкой, которой многие пользуются. Для включения ночного режима снизу в правом углу кликните по соответствующей кнопке.

-17