Никого давно не удивишь такой профессией, как блогер. Их миллионы по всему миру, и зачастую они рекламируют различные товары в соцсетях, получая за это деньги. Блогеры грамотно и интересно преподносят суть и пользу продуктов согласно пожеланиям рекламодателей.
С блогерами понятно. А кто такой «инфлюенсер»?
Если говорить обычными словами — лидер мнений, но необязательно блогер.
Инфлюенсер может быть актером, известной личностью, певцом, даже бухгалтером.
Есть несколько категорий:
• Микроинфлюенсер имеет аудиторию до 100 тысяч человек.
• Наноинфлюенсер — менее 10 тысяч подписчиков.
Начинающие специалисты нередко пользуются значительной популярностью у крупных компаний за счёт того, что дорожат своей аудиторией и делятся полезной информацией и продукцией более нативно и от души. Такие рекламные подачи часто выглядят как советы и не выглядят продающими «в лоб».
Если перевести дословно, то «influencer» - влиятельный человек, поэтому можно сделать вывод, что инфлюенсер влияет на выбор потребителей товаров и услуг.
Кого же выберете вы: блогера или инфлюенсера?
#бизнес #бизнес и финансы #маркетинг #лайфхак #наука #наука и образование