Сегодня на ремонте у меня Октавия А5, и менять на ней будем задние сайлентблоки передних рычагов. Меняться они будут в сборе. Для установки был куплен комплект фирмы Delphi. Жалоб на стуки от клиента не было. Но при диагностике подвески был выявлен износ резиновой части сайлентблока. И было принято решение об их замене.
Держится сайлентблок на трех болтах. Один болт на 18, а два других болта на 16.
Выкрутив болты, отгибаем монтажкой немного рычаг вниз и стаскиваем старый сайлентблок. Обрабатываем посадочное место на рычаге от ржавчины и грязи.
Старый сайлентблок "пробежал" 140 тыс/км. И состояние его печально.
Перед установкой обрабатываем центральную часть сайлентблока и посадочную часть рычага силиконовой смазкой. Одеваем сайлентблок на рычаг. И прикручиваем все в обратной последовательности. Перед сборкой я обработал болты медно-графитовой смазкой, так как закисают они хорошо.
Машина собрана. Клиент отправляется делать сход-развал так как менялись еще передние амортизаторы и нижняя опора двигателя вместе с сайлентблоком в подрамнике.
А моя работа на сегодня закончена.