Появление иномарок с кондиционером, усилителем руля, антиблокировочной системой тормозов и подушками безопасности произошло достаточно давно. Лада тоже не отстает, почти 10 лет эти машины выпускают с легким рулем, климатической установкой, эйрбегами и АБС. Как дополнительные функции внедрялись в Лады? Путь ВАЗ-2110 Разработка «десятки» от ВАЗ происходила после заключения лицензионного соглашения с фирмой ZF. В результате договора компании пришли к идее изготовления двух типов рулевых механизмов: обычного реечного с переменным передаточным числом и варианта с гидроусилителем. В начале 2000-х финансы на автомобилестроение выделялись неохотно, по этой причине внедрение ГУР в комплекте с обычной «рейкой» стало невозможным. Закупка насосов, бачков и остальной «обвязки» должна была происходить за границей, а денег на это не было. С установкой гидроусилителя руля от фирмы ZF на «десятку» дела шли невероятно медленно: установка произошла, когда ВАЗ-2110 уже давно вышел на конвейер. Гидравлика
Современная Лада: массовое появление опций комфорта и безопасности
18 октября 202118 окт 2021
63
3 мин