Найти тему
Бухгалтер в бюджете

Дистанционное обучение: ученье свет?

Оглавление

Еще совсем недавно смотрела ролик какого-то современного комика про школу. Хохотала до слез! Парень рассказывал о том, как учителя сегодня учат детей. Мало, что объясняя на уроках, попросту от нехватки времени, задают непосильное домашнее задание!

Хохотала и узнавала в каждом слове себя и своего ребёнка!

И вот теперь только я поняла, что это было счастье! Счастье, когда ребёнок делает дома пусть и огромное, но только домашнее занание. А что если ребёнок учиться дома? 

Да я сейчас говорю о дистанционке! Сегодня о ней говорят все! От этого слова, пожалуй, бросает сегодня в дрожь каждого родителя.

Дистанционка...
Дистанционка...

Целые школы принудительно закрывают свои двери, отправляя детей на дистанционное обучение. Мало кто разделяет эффективность и правильность такой меры. 

Нервы на пределе! 

Посылая детей на дистанционное обучение наше Министерство образования не подумало о том, что современных технологий не хватает для проведения такого количества конференции и онлайн уроков.

Да, платформ сегодня очень много. Но к сожалению, ни одна из них не может справиться с такой нагрузкой.

А в результате, потерпев несколько неудач ,ребёнок начинает нервничать. На другом конце связи нервничает учитель. Нервничают родители, которые вместо того чтоб находиться на работе, должны оставаться дома и подключать ребёнка видеосвязи.

Когда же учителю наконец удаётся собрать всех учеников на онлайн-урок, дети расстроены уже до такой степени, что просто не могут воспринимать никакую информацию. 

Повышенная опасность

Дистанционное обучение - это прямая угроза жизни и здоровью детей. 

И речь не только о том, что дети портят осанку и глаза часами просиживая за компьютером. Многие остаются дома совсем одни. И если раньше работающие родители были уверены, что ребёнок полдня под приглядом учителя, а полдня в группе продоенного дня, теперь он один. Один наедине с бытовым газом, электричеством, входной дверью. 

Уровень знаний никакой

Дистанционное обучение лишило наших детей возможности получать живое общение, получать информацию, так сказать, из первых уст. Сидя перед экраном компьютера, дети не только не воспринимают, что говорит учитель, но порой даже и не слышат его. 

Кроме того, есть определённые временные нормы. И если учитель в школе за 40 минут не может 20 ученикам объяснить какую-то тему нормально. То за 20 минут онлайн-урока они не вынесут с него совершенно ничего.

В итоге, дети ,родители которых всё же хотят дать достойное образование своему ребёнку, начинаем заниматься с ним самостоятельно. Но ведь такая возможность есть не у всех. Тогда приходится отваливать огромные деньги репетиторам.

Вскоре, если дистанционное обучение так и продолжит внедряться в нашу жизнь, мы и придем к системе платного образования. Все, кто захочет дать нормальное образование ребёнку будут за него платить. Хорошо ещё если речь идёт о начальных классах. Не говорю сейчас про первый класс. Тогда родители в состоянии сами что-то объяснить.

Если же это родители детей старших классов, и у них уже есть физика, химия, многие родители сами мало что помнят из школьной программы.

Если же речь идет о первоклассниках тат даже не нужно ничего комментировать. Как можно научить первоклассника писать крючочки, палочки, складывать на счетных палочках через экран компьютера? Ответ просто: никак! 

***

Родители сегодня пытаются как могут бороться с дистанционным обучением. Многие из них выходят на улицы с плакатами. Но отдельный родитель или даже маленькая их толпа не могут дать отпор сильнейшей системе. Кому-то выгодно дистанционное обучение наших детей! 

С уважением, Дарья Сергеевна.

Читайте также Почему учителя поддерживают дистанционное обучение. Ссылка появиться завтра.