Что сейчас происходи на станциях технического обслуживания, которые аккредитованы при РСА.
Если посмотреть на эту "кухню", то совет автовладельцам сейчас один.
Стараться делать техосмотр среди недели, или заранее записываться на ТО.
После того как чуда не случилось и закон о ТО никто не отменил, все автолюбители, тянущие прохождение ТО ринулись на станции техобслуживания.
После такой "прыти" автовладельцев база ЕАИСТО, которая собственно говоря и формирует диагностическую карту после прохождения ТО, просто сломалась.
С 1 по 4 октября многим клиентам СТОА приходилось приезжать повторно на техосмотр, так как по закону сотрудники станции обязаны фиксировать все на фото, и в режиме реального времени загружать все данные.
А так как база ЕАИСТО легла, то старые фото уже нельзя было занести в программу.
Сложнее всего водителям коммерческого транспорта, так как без диагностической карты нельзя выписать полис ОСАГО.
Простые водители сталкиваются с этой проблемой, но это не так критично, так как на данный момент сотрудники ГИБДД при остановке авто не спрашивают пока диагностическую карту.
Связано ли это с тем, что не было команды просить ДК или с тем, что закон об отмене техосмотра лежит пока в Госдуме-вопрос непонятный.
Ну а операторы ТО рекомендуют заранее записываться на техосмотр, чтобы все это проходило в спокойном режиме в первую очередь для самих водителей. Если машина в хорошем состоянии, то ТО обычно укладывается в 1 час, но это при условии, что база ЕАИСТО хорошо летает. Если же база подвисает, то рекомендуют водителям закладывать еще время.
Вот такие новости по техосмотру пока.
Как страховые реагируют на отсутствие ДК пока тоже не понятно. Я так понимаю, что все зависит от того в каком виде примут закон о ТО, отменят ли его окончательно или привнесут какие-либо изменения. Но вопрос о техническом состоянии автомобиля остается для страховых компаний открытым. Будут ли они как-то реагировать на отмену ТО и свою статистику предоставлять по страховым событиям-остается только гадать.
Хотя у всех страховых есть один выход, поднимать тарифы по ОСАГО, чтобы минимизировать свои риски.
Мы следим за новостями, а вы следите за нами.